Автор: baby-benz [столица нашей родины] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
вопщем при инсталляции собранного мотора в кузов выяснилась тема: один лонжэрон недотянут ( или недоварен)примерно на 1-1,5 см, поскольку в эту сторону был битый. Кузов когда делала, померить не догадалась, хотя шов обработала и знала о нем еще до покупки утиля. Результат: натянули на подушке, держится, но напряжение есть ощутимое. Старая подушка с этой стороны была порвана и с перетянутым креплением. Теперь понятно почему.
Блин, все это сейчас,когда все готово и на завтра планируется несмотря ни на что первая заводка. Реально руки опускаются. Подкапот покрашен, кузов готов, мотор тоже.
Кто сталкивался со стапельными работами в таком объеме и варианте. Варено это все около 2-4 лет назад, если важно. Обязательна ли процедура съема мотора и рулевой, насколько реально вообще вытянуть без серьезных последствий и может ли лонжэрон треснуть или лопнуть в процессе...
Кто хочет предложить варианты "продай машину", "грешно откапывать трупы" или "ОГМ отстой" лучше ничего не пишите, пожалуйста. И без этого настроение никакое.
Оля.
| |