Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Супру для покатушек на 400 метров не бери никакую, кроме JZA80 RZ, но она точно не по финансам будет. А ту, о которой ты говоришь - мой пример похоронит на корню:
Я купил супру 1990 года за 1800$, и в дальнейшем
- 700$ - замена и ремонт подвески - шаровые, сайлентблоки, ступичные подшипники
- 1200$ - кузовной ремонт - замена крыльев - превращение ее кузова в "GA70-Hwide body"
- около 1300$ было потрачено на промежуточные, безуспешные эксперименты и необходимый ремонт электрики и замены устаревших узлов.
- около 2600$ ушло на замену двигателя на 2JZ-GTE и элементов трансмиссии
- около 400$ ушло на систему охлаждения
Итого 8000$, и это еще не все
------------------------------------
Предстоит:
- замена редуктора на LSDшный - от 100 до 600 - как повезет
- приобретение хорошего комплекта колес - около 1000$
- покупка механики - от 1200 до 3000$ или замена фрикционов на усиленные - 900$
- апгрейд топливной системы, тюнинговый компьютер, датчики (температуры и давления), электроника - около 2300$
- замена стекол (машина то старенькая, у на "твоей" боковые стекла тоже царапанные
И дальнейшая работа по снижению веса "спереди" - пластиковый капот - либо самодельный когда успею дошлифовать и покрасить, либо разорюсь на фирменный за 1600$
И после всего этого, боюсь что больше чем на 12,5 - 13 секунд в драге мне будет сложно рассчитывать.
Вот и делай выводы, надеюсь в ряду супроводов не прибавится и "все деффки будут у нас" :)
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |