Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
RB26DETT дебютировал на кузове BNR32 ,в далеком уже 1989году.
Своим появлением этот мотор и этот автомобиль, обозначил новый порог мощности , управляемости, динамики и безграничное поле форсировки,вплоть до 1200лс.
Вот с такими праметрами он выпускался с 1989 по 1998г.
Объем двигателя, куб.см 2568
Марка двигателя RB26DETT
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 36.0 kg*m (353.04 N*m) / 4400 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.36
Тип двигателя Serial 6 cylinder DOHC24 valve IC twin turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина Twin Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8.5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 73.7
А с такими , с 1999г по 2002---
Объем двигателя, куб.см 2568
Марка двигателя RB26DETT
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 40.0 kg*m (392.27 N*m) / 4400 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.5
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve IC twin turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина Twin Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8.5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 73.7
Это данные с завода.
Но для 89-98г, простое поднятие давления в турбине до 1,2кг, дает этому мотору от 350 до 380лс.
А для мотора 99-02г до 420лс.
На родной поршевой , при должном обеспечении , этот мотор держит от 500лс долговременно и до 630лс кратковременно.
Капризен к качеству топлива и температуре воздуха.
Не терпит плохого и не свежего масла
В стоке-- не крутить больше 8000об.
бустом 1,2кг ,в стоке -- не злоупотреблять.
На день сегодняшний, является топовым мотором компании Ниссан.
И любимым мотором для любителей драга, стрита,кольца.
Здоровья вам и вашей машине.
| |