О разгонной динамике турбодвигателя

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Привет! ООзадачил меня вот какой факт ! У меня Toyota Caldina GT-T на типтронике и я провёл следующие наблюдния: когда сразу втапливаешь педаль впол двигатель громко набирате обороты, но турбо тяги не чувствуется...к сидению не прижимает, складывается впечатление, что под капотом у меня простой атмосферник! Турбина подхватывает только со спокойного старта, когда плавно начинаешь жать на газ - и уж тогда чувствуется вся тяговая мощь движка! Пожалуйста объясните мне это явления, а то я не очень догоняю!
Как же мне тогда правильно действовать на дрэге!?? Заранее спасибо!
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: CorollaGuy (---.33.sinor.ru)
Дата:   давно

у брата такая, топишь - прижимает, не топишь - все равно прижимает.
Наверно с топливным у тя косяки, бенз переливает...
Второй факт может быть ( у нас часто бывает) колесо слегка прокручивается и включается противобуксовочная система...Ее услышишь, если это она.
На драг на автомате разве что с сотыми чайзерами гоняй или фориками на механке...Остальные дергают (90 туреры, и прочие тачки у кого за 260 лс.)
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Не...вроде в поряде всё с топливным! А если со старлетом турбовым встать 170 сильным или крестой турбовой?
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: new (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

блин, такая же фигня!!!! двигатель 3с-гте, точно так же - топишь, датчик показывает, что турбина давит, а машина нифига не ускоряется. А если плавно набирать, то ускорение гораздо лучше....
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Вот-вот..что за ерунда такая? Хм...
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Проверь давление топлива, состояние свечей и катушек зажигания. Возможно, пропуски зажигания идут при полностью открытой дроссельной заслонке.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Спасибо .посмотрю...
Ещё вопросик - а для чего на стоковом глушаке у калды стоит дроссельная заслонка? И что из себя вообще представляет выхлопная система на GT-T? Развели выхлоп на две стороны, поставили прямоточные глушители, а звук не изменился! Работает также тихо!
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Кстати, возможна ли установка нулевого фильтра на движку 3s-gte?
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: IMPORT_TUNER (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ну так что может кто-нить ответит?
 
 Re: О разгонной динамике турбодвигателя
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

возможна ли установка нулевого фильтра на движку 3s-gte?
конечно ДА
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021