об аспектах турбирования Ж)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 об аспектах турбирования Ж)
Автор: d71 [vl] (80.83.239.---)
Дата:   давно

мысль проста и потому думаю что она уже была озвучена, хотя...
на турбированных тойотах, оборудованных датчиком вакума, а не лопатой,
при появлении положительного давления (турба) появляется затык в мозгах.
мысль такова - помещаем датчик до турбы и получаем отрицательное давление на датчике.
его компенсация при полощи простых сопротивлений даже может помочь в подготовке смеси
в турбояме.
критику в студию Ж)

__________________________
убить всех людей
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: выпуск (81.195.190.---)
Дата:   давно

эээ... турба - это та, что свистит?
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: MAY  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на холостых вакуум только в коллекторе, перед заслонкой 0. Это я точно видел. Померяй манометром в разных точках впуска
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бред.
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На холостых будет 0, при макс. потреблении воздуха меньше
0, еще наверно потребуется датчик забитости возд. фильра -)))))))))).
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: DMITRJ (---.106.sinor.ru)
Дата:   давно

Да нормально. Мы от дизеля МАР ставили, с помощью резистора калибровали. Работало.
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

как раз пару дней назад создавал тему... искал нормальный мап сенсор, который понимает большие плюсовые давления... предел хондовского стокового +0,7кг, на первое время для отладки его хватит, но для получения нормальной мощности этого будет явно мало... но есть на 1,5 и даже 2кг в плюс к атмосфере... 1000 рублей стоят... если есть возможность управлять таким мотором (компом), то проблем быть не должно... но с тойотой это наверное не прокатит... да и у тойоты есть уже готовые турбовые компьютеры... остается лишь поставить необходимые датчики на существующий мотор...
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вакуум только за заслонками, перед ними нифига нет... просто поток, мерить там можно только лопатой, или "горячей проволокой" :)
при открытии заслонок, давление приближается к 0.
и это, датчик тут ни при чем. мозги понимают сигнал от него в виде изменения напряжения. пробовались датчики от турбовых моторов - мозги на них ругаются. так что беда в мозгах :) (с головой не в порядке)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

Миша, а в каких прелелах напруга? график есть?

__________________________
убить всех людей
 
 Re: об аспектах турбирования Ж)
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

пока графика нет... надеюсь сегодня буду ставить пару экспериментов - будет график...

_________
www.skybox.ru



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021