Автор: Alex_66 (---.mplik.ru)
Дата: давно
Кому совсем вломы по ангицки читать- читайте в таком виде:
Начинаиу новуиу тему с намерением:
1. услишать комментарии и совети от знаиустчих лудеи
2. надеиусь информатзия которая будет здесь приведена пригодится лудям которие интересуиутся "тунингом" в правильном смисле етого слова (обучно етим словом у нас назуваиут в лучшем случае изготовление обвесов и наклеек)
3. оживить слегка форум, било би интересно обсуждать побольше технических вопросов, на типичних "стреетрацинг" форумах ведутся в основном околоспортивние разговори. В етом турбо-гараге вигодно от них отличается
Сразу извиняиусь за использование латинского шрифта, читается конечно не очень легко
Речь идет об автомобиле Тоёта Супра 1989 года, куплена мнои в 1999 году. В то время я вообсче ничего не понимал в турбо двигателях и вибрал Супра турбо только потому что она била на 17" дисках. Сразу же начал искать что говорят в Интернет о моеи мачине, оказивается в УСА сусчествует круг поклонников етои модели и они делаиут с машинои интересние вестчи. Сразу же оговориусь что 90%нмодификатзиы заимствовани мнои у других, Интернет полон интересних идеи. Первая моя покупка била - фильтр К&Н и пружини Суспенсион Течнияуес. При вирезанном катализаторе и с парои шаиб под тяжкои щастегате машина била как ракета. Для меня ето било как сесть на иглу. В следуиустчем году били приобретени АПЕХи АВЦ-Р и С-АФЦ, плус аццелерометер ГТеч для настроики. Дальше - Блитз еххауст, Супраспорт турбо и т.д.
Короче, к 2005 году моя Супра подошла в следуиустчеи комплектазии:
Енгине:
Капремонт в 2003 году
Э 0.020ь овер пистонс, Э рингс [мк3укр.пхотосите.цом]
АРП хеад болтс
ХКС 2.0мм стоппер МХГ, цомпрессион ратио 8.2 (стоцк 8.5:1) [мк3укр.пхотосите.цом]
АЕМ цам геарс [мк3укр.пхотосите.цом]
Сард 1.3 бар радиатор цап
Индуцтион:
К&Н филтер
Лехус В8 АФМ
Супраспорт стаге 3 турбо
Цустом интерцоолер хардпипес
ХКС ССЯ блощ-офф валве
Спеарцо интерцоолер
Аяуамист метханол/щатер иэцтион 1С [мк3укр.пхотосите.цом]
Еххауст:
Тхермо-Тец турбо щрап
Супраспорт турбо елбощ
Рандом Течнологы дощнпипе анд тест пипе
Блитз 80мм цатбацк
Фуел:
Щалбро фуел пумп
Аеромотиве ФПР
РЦ Енгинееринг 550цц инэцторс
Игнитион:
Магнецоре 8.5мм щирес
НГК БЦПР7ЕС цоппер спарк плугс, оне степ цолдер
Елецтроницс, интериор:
АПЕХи АВЦ-Р, С-АФЦ
Линк кноцк детецтор
Гредды боост, ЕГТ, цоолант темп., фуел прессуре гаугес
Аяуамист ДДС-2
Блитз турбо тимер
ГТеч Про аццелерометер
Теин ЕДФЦ
Стаедлер сеатс
Дриветраин:
Фиданза флыщхеел [мк3укр.пхотосите.цом]
РПС 3200лб 6-пуцк спрунг хуб цлутч [мк3укр.пхотосите.цом]
ТМС ЦФ оне пиеце дривешафт [мк3укр.пхотосите.цом]
Супраспорт шорт шифтер
Енгине солид мотор моунтс [мк3укр.пхотосите.цом]
Суспенсион, реинфорцемент
Теин Флех цоиловерс + ЕДФЦ
Суспенсион Течнияуес сщаы барс
Супраспорт реар трацтион армс [мк3укр.пхотосите.цом]
Нылон бушингс
Цусцо ЦФ реар струт тощер бар
Щхеелс, тирес
Волкс ТЕ37 17х9.5" реар, 17х8.5 фронт щхеелс
Ёкохама АВС Спорт 265/40 реар, 245/40 фронт тирес
БФ Гоодридге 17" 275/40 драг радиалс
Бракес
Гоодридге браке линес [мк3укр.пхотосите.цом]
Цустом фронт биг браке кит [мк3укр.пхотосите.цом]
Боды:
Бомех боды кит
Бомех миррорс
Стоут ЦФ хоод [мк3укр.пхотосите.цом]
ЫСР хеадлигхт цовер
ЙСП ЦФ ГТ щинг
Перформанце:
Ето конечно то ради чего ми питаемся строить машини - чтоби ехать бистрее, поворачивать лучьше и т.д. Если би мне сеичас пришлось покупать авто для какого-то проекта я би вибрал что-нибудь типа старого Талона - недорого можно построить 10-сецунднуиу машину. Моя мк3 Супра очень тяжелая, ГТ цруисер весом 1700кг. Пришлось еи проити курс "похудения", сбросил ~ 300кг, когда-нибудь взвешу ее.
Лутчее время до сих пор согласно ГТеч Про 12.92@115.4 на БФГ драг радиалс
[мк3укр.пхотосите.цом]
Время 60 фоотов 2.16 сец, ето очень плохо, хорошии водитель на хорошем покритии способен при хорошем старте довести его до 1.6сец.
У кравченко.ру 60ь наверное 1.3сец, нам заднеприводникам без спетзиально построеннои заднеи подвески такого никогда не видать Каждая виигранная 0.1сец на первих 60 фоотах равна виигришу в 0.2сец на 1/4 мили. Так что 12.0сец било вполне достижимо при том раскладе. Да, если би у бабушки бил член она би била дедушкои ;-)
На сегодня хватит, о том что сделано и планах на 2005 год напишу завтра.
Оставаитесь с нами
Владимир, 89Т
| |