Статья для терпеливых.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Статья для терпеливых.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Читать придется русский текст английскими буквами. Но я надеюсь, у тех, кто понимает и ценит серьезное отношение с строительству автомобиля хватит терпения это сделать.


Фанатам 7М мегатурбо посвящается. Отчет о проделанной работе Супра МА70 от Владимира mk3ukr , г. Одесса:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,714
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Продолжение, которое обещает автор завтра, будет интересным - то что установлено на автомобиль в этом году. Подкапотное подверглось серьезным преобразованиям.
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Кому совсем вломы по ангицки читать- читайте в таком виде:
Начинаиу новуиу тему с намерением:
1. услишать комментарии и совети от знаиустчих лудеи
2. надеиусь информатзия которая будет здесь приведена пригодится лудям которие интересуиутся "тунингом" в правильном смисле етого слова (обучно етим словом у нас назуваиут в лучшем случае изготовление обвесов и наклеек)
3. оживить слегка форум, било би интересно обсуждать побольше технических вопросов, на типичних "стреетрацинг" форумах ведутся в основном околоспортивние разговори. В етом турбо-гараге вигодно от них отличается

Сразу извиняиусь за использование латинского шрифта, читается конечно не очень легко

Речь идет об автомобиле Тоёта Супра 1989 года, куплена мнои в 1999 году. В то время я вообсче ничего не понимал в турбо двигателях и вибрал Супра турбо только потому что она била на 17" дисках. Сразу же начал искать что говорят в Интернет о моеи мачине, оказивается в УСА сусчествует круг поклонников етои модели и они делаиут с машинои интересние вестчи. Сразу же оговориусь что 90%нмодификатзиы заимствовани мнои у других, Интернет полон интересних идеи. Первая моя покупка била - фильтр К&Н и пружини Суспенсион Течнияуес. При вирезанном катализаторе и с парои шаиб под тяжкои щастегате машина била как ракета. Для меня ето било как сесть на иглу. В следуиустчем году били приобретени АПЕХи АВЦ-Р и С-АФЦ, плус аццелерометер ГТеч для настроики. Дальше - Блитз еххауст, Супраспорт турбо и т.д.
Короче, к 2005 году моя Супра подошла в следуиустчеи комплектазии:

Енгине:
Капремонт в 2003 году
Э 0.020ь овер пистонс, Э рингс [мк3укр.пхотосите.цом]
АРП хеад болтс
ХКС 2.0мм стоппер МХГ, цомпрессион ратио 8.2 (стоцк 8.5:1) [мк3укр.пхотосите.цом]
АЕМ цам геарс [мк3укр.пхотосите.цом]
Сард 1.3 бар радиатор цап

Индуцтион:
К&Н филтер
Лехус В8 АФМ
Супраспорт стаге 3 турбо
Цустом интерцоолер хардпипес
ХКС ССЯ блощ-офф валве
Спеарцо интерцоолер
Аяуамист метханол/щатер иэцтион 1С [мк3укр.пхотосите.цом]

Еххауст:
Тхермо-Тец турбо щрап
Супраспорт турбо елбощ
Рандом Течнологы дощнпипе анд тест пипе
Блитз 80мм цатбацк

Фуел:
Щалбро фуел пумп
Аеромотиве ФПР
РЦ Енгинееринг 550цц инэцторс

Игнитион:
Магнецоре 8.5мм щирес
НГК БЦПР7ЕС цоппер спарк плугс, оне степ цолдер

Елецтроницс, интериор:
АПЕХи АВЦ-Р, С-АФЦ
Линк кноцк детецтор
Гредды боост, ЕГТ, цоолант темп., фуел прессуре гаугес
Аяуамист ДДС-2
Блитз турбо тимер
ГТеч Про аццелерометер
Теин ЕДФЦ
Стаедлер сеатс

Дриветраин:
Фиданза флыщхеел [мк3укр.пхотосите.цом]
РПС 3200лб 6-пуцк спрунг хуб цлутч [мк3укр.пхотосите.цом]
ТМС ЦФ оне пиеце дривешафт [мк3укр.пхотосите.цом]
Супраспорт шорт шифтер
Енгине солид мотор моунтс [мк3укр.пхотосите.цом]

Суспенсион, реинфорцемент
Теин Флех цоиловерс + ЕДФЦ
Суспенсион Течнияуес сщаы барс
Супраспорт реар трацтион армс [мк3укр.пхотосите.цом]
Нылон бушингс
Цусцо ЦФ реар струт тощер бар

Щхеелс, тирес
Волкс ТЕ37 17х9.5" реар, 17х8.5 фронт щхеелс
Ёкохама АВС Спорт 265/40 реар, 245/40 фронт тирес
БФ Гоодридге 17" 275/40 драг радиалс

Бракес
Гоодридге браке линес [мк3укр.пхотосите.цом]
Цустом фронт биг браке кит [мк3укр.пхотосите.цом]

Боды:
Бомех боды кит
Бомех миррорс
Стоут ЦФ хоод [мк3укр.пхотосите.цом]
ЫСР хеадлигхт цовер
ЙСП ЦФ ГТ щинг

Перформанце:
Ето конечно то ради чего ми питаемся строить машини - чтоби ехать бистрее, поворачивать лучьше и т.д. Если би мне сеичас пришлось покупать авто для какого-то проекта я би вибрал что-нибудь типа старого Талона - недорого можно построить 10-сецунднуиу машину. Моя мк3 Супра очень тяжелая, ГТ цруисер весом 1700кг. Пришлось еи проити курс "похудения", сбросил ~ 300кг, когда-нибудь взвешу ее.
Лутчее время до сих пор согласно ГТеч Про 12.92@115.4 на БФГ драг радиалс
[мк3укр.пхотосите.цом]
Время 60 фоотов 2.16 сец, ето очень плохо, хорошии водитель на хорошем покритии способен при хорошем старте довести его до 1.6сец.
У кравченко.ру 60ь наверное 1.3сец, нам заднеприводникам без спетзиально построеннои заднеи подвески такого никогда не видать Каждая виигранная 0.1сец на первих 60 фоотах равна виигришу в 0.2сец на 1/4 мили. Так что 12.0сец било вполне достижимо при том раскладе. Да, если би у бабушки бил член она би била дедушкои ;-)

На сегодня хватит, о том что сделано и планах на 2005 год напишу завтра.
Оставаитесь с нами
Владимир, 89Т
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

Осилил. Впечатлён.
Фотки здесь - http://mk3ukr.photosite.com/mk3ukrSupra/

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: TurboCrown [Vladivostok] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Молодцы.
А разве степень сжатия в стоке 8.5, я почему-то считал что 8.4
И с валами я думаю перебор, 264 были бы лучше
А сцепление я думаю дохловатое (без обид)


______________
http://madikuz.ru
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Завтра будет про новое сцепление, карбоновый кардан, мозги АЕМ, турбокит, кулер Гриди едва влезший между лонжеронами, каркас безопасности и многое другое. Еслли у Вовы сил хватит вечером после гаража. Это прошлогодний отчет он откуда-то из закрамов достал.

Супра действительно уникальный автомобиль для облегчения без ущерба функциональности. Но для этого надо быть таким-же круто повернутым как Вова. Ну например - не просто демонтировать АБС и датчики, но еще и турбиной из цапфы выпилить посадочнное место датчика( я больной, но до такого бы не додумался ).

Сори за пафос. Я просто немного по-человечески горд, что есть немного моего труда в этой машине.

Фоток по ссылке Моргана действительно много. Я даже сам не все видел.

Кстати, я когда-то рассказывал про ломовые подушки двигателя. На первой страничке картинка справа вверху.
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: Юрра (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Во-первых, не читал эту писанину, а только просмотрел бегло, не читал потому что если у "автора" нет уважения к потенциальным читателям писать нормальными буквами, то и я соответственно не собираюсь оказывать ему уважение читаю э
тот набор символов.
Во-вторых, я не понял где сама статья, все что я видел это отчет с перечислением девайсов.
В-третьих я не понял чего, в этом отчете интересного, на мой взгляд в плане подхода намного интереснее турбокраун с 7м Сергея..
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Тык яж, ета...гварил читать таму , каму интирєсно. Каму ниинтирэсна - проста глядить картинки:
http://mk3ukr.photosite.com/mk3ukrSupra/Engine_bay_04.html
http://mk3ukr.photosite.com/mk3ukrSupra/Engine_bay_01.html
http://mk3ukr.photosite.com/mk3ukrSupra/Supra_02.html

Да вобщем то особенного и ничего. Таких машин полно ездит.
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: Doglexx  (---.146.250-78.fresh.od.ua)
Дата:   давно

Я уже перевёл - в той же теме лежит перевод.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: Статья для терпеливых.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вышло еще 2 части продолжения статьи. Уже на русской клаве. Исповедь Супраголика:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,714



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021