Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
История проста до безобразия: в авто, где до этого "покоился" 1G-GE был установлен двигатель 2JZ-GTE. Машина поехала очень весело. Вчера "нелегкая" и многочисленные уговоры знатоков привели к тому, что решился поменять редуктор на редуктор от Супры с двигателем 1G-GTE ("Тебе, Саня, нужно эффективнее реализовать крутящий момент")
Что получилось на деле: разгон стал вялым. Просто вялым. Откровенно говоря, будь старый редуктор исправен (начал завывать) то я бы и не стал менять его.... В новом - посчитал по зубьям, главная пара д.б. кажется 3,7 ("кажется" - потому что снял крышку, но шестерни целиком увидеть сложно, мог ошибиться на один зуб, а это дает хорошую погрешность - от 3,56 до 3,9)
В общем ситуация - "ахтунг". Понятно, что новый редуктор позволит развивать бОльшую скорость, но, нет в иркутске таких дорог... Зато на старом сотка набиралась за считанные секунды, подрыв с места позволял легко влиться в поток, если приходилось выезжать со второстепенной...
Вывод (?)
Искать редуктор от атмосферной супры?
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |