Доработка стоковых турбин...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Доработка стоковых турбин...
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Подскажите, пожалуйста, где-то проходила информация о компании в Японии, которая занимается доработкой/переделкой стоковых турбин. Интересуют СТ12А для стабильного буст-апа. Драговый корч из машины не планируется, просто есть желание иметь стабильный буст 1,2-1,3 без ущерба железу. Контора называлась как-то типа Revolvers, что ли, поиск не помог. Вообще-то кто-то у нас это делал? Как это можно организовать? Киприот, по-моему, что-то про них писал?

С уважением,
Сергей.
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там новые турбины, и стоят хороших денег, б.у. практически предложений нет. Дешевле турбокит с т78 купить.
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Ок, тогда что можно поставить взамен из б/у? Интересует twin-turbo кит с низким лагом (~3000 об). Что-то типа HKS GT2510/GTSS? Тоже как Т78 стоит?
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Таких китов вообще нет, тот что когда то делал хкс T3G , там стояли слегка доработаные турбы , аналоги с 32GTRа. Не полные аналоги, чуток помощней , и стальные.
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Значит чего, вместо стока только 2835R самая маленькая? И это single. А twin?
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На данный момент есть несколько контор которые в корпуса СТ12А пихают турбины с повышеным аирфлоу. Но как правило у таких турбин не хватает вестгейта (сильный овербуст , маленькие сечения клапанов вестгейта), так же маленькое сечение воздуховодов приводит к сильному нагреву воздуха , из за этого эффективность прибольшом бусте значительно падает.

Вообщем более менее прилично подошли к этому только HKS, но они ставили полностью свои коллектора , стандартный там только впуск.
Сечас такой кит уже не производится , а б.у. найти очень трудно. Да и турбины там уже скорее всего будут мёртвые .
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

Гм, все так печально... Ну и что тогда делать? Заниматься периодической заменой стоковых ой как нехочется, тем более что новых уже наверное тоже не выпускают. Ставить big single? Какую?
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Воткни Гаррет GT3071R A/R 0.86 , маленький лаг, можно на шарике взять. Но турбина недешёвая , фланец T25. 460 сил может выдать , по момему за глаза. На бусте 1,0 будет около 400 сил.
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

На Яху как-то больше встречаются GT2835, как она? И где 3071 смотреть? Коллектор, кстати, тоже придется придумывать?
 
 Re: Доработка стоковых турбин...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если это HKS то турбина побольше чем GT3071R , и лаг тоже больше.
А 3071 смотреть на сайте Гаррета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/products.html

Все турбины у HKS базируются на картриджах от Гаррета , они лепят только свой дизайн улиток , да и то не всегда.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021