Автор: Бондарчук Алексей (212.176.107.---)
Дата: давно
Чтобы поставить суперчарджер надо примерно следующее:
1. сам суперчарджер;
2. всякие патрубки;
3. Менять датчик MAP со стандартного 1 бара до 2 бар как минимум;
4. Менять ECU или ставить приблуды типа APEXI AFCII, Haltech interceptor, чтобы корректировать подачу топлива;
5. Форсунки - может менять или не менять, можно увеличить дваление в топливной рейке, или усиленный насос ставить;
6. При коррекции топлива эти приблуды показывают изменение в процентах, а реального соотношения не видно, поэтому надо менять люмбду (датчик кислорода) на широкополосную и ставить чтото типа Greddy A\F meter чтобы он результат показывал;
7. Думать как суперчарджер будет включаться в действие, то есть ставить какой-то соленоид, чтобы он не молотил на холостых, а включался или от оборотов или от кнопки или еще как;
8. Настроить всю эту ерунду.
9. Степень сжатия можно и не понижать если дуть до 0,4 бар.
10. Да забыл еще клапана типа bypass vavle, чтобы сбрасывал избыток давления, когда заслонка закрыта и пускал воздух в обхлд чарджека когда он выключен.
Вот собственно и все!!!
Это если все делать по уму.
Можно и просто его присобачить, а на сколько двигателя хватит - это вопрос. Может месяц, а может и 10 минут.
С уважением, Алексей
| |