Ну я по-прежнему в поисках причин "неработы" двух узлов в машине. Подскажите?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Ну я по-прежнему в поисках причин "неработы" двух узлов в машине. Подскажите?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Уважаемые,
остались две нерешенные проблемы:

1) глохнет при запуске холодного двигателя (начинает работать стабильно если дать приток воздуха со стороны, например - снять шланг который приходит на впуск от гидрача. Холостые обороты - 500-600. Больше "подкручивать" нет смысла - резко вырастает расход. Явно неисправен либо клапан ХХ, но:

- снятый клапан если тестировать по книге адекватно реагирует на подачу тока на соответствующие контакты - "выдвигается и задвигается"! Но мне показалось, что делает он это очень неохотно. Но сравнивать не с чем, я не держал в руках рабочего клапана от 2JZ-GTE.
- датчик температуры исправен.
- "+" есть на соответствующих контактах клапана ХХ

Ну что еще? как железно убедиться в исправности или неисправности его? И еще: А мог ли автоэлектрик буквально перепутать 2 управляющих провода на клапан что он, например, стал вместо полного открытия закрываться на один шаг, а вместо полного закрытия - открываться? Если вспомнить тест клапан по книге, то надо сначала запомнить в каком порядке подавать ток на контакты датчка, в противном случае он не будет работать.


---------------------------и второе-------------------------

2) Вопреки всем пламенным заверениям, что я оставлю электровентиляторы на радиаторе ДВС, я установил гидровентилятор.
Во-первых, он пришел с радиатором, так не пропадать же добру!
Во-вторых, электровентиляторы были неродные на 300% и "душа-к-ним-не"
В-третьих, когда сломается полупомпа, тогда я ее поменяю на "нормальную" и уж начну ставить - либо вискомуфту, либо электрические, специальные для супры (тот же "ВестСпин")

в общем дело такое: вентилятор сначала был подцеплен "грубо" - без контура охлаждения и работал без своего компьютера, без регулировки оборотов - больше крутит двигатель - сильнее работает вентиль.

Иногда вентилятор приходилось при запуске двигателя "подталкивать", тогда он моментально раскручивался и больше не останавливался до следующего момента глушения/запуска двигателя.

Недели полторы назад был правильно установлен компьютер гидровентилятора (уверен на все 100%, тестировал по книге, всё совпадает - и показания на температуру и ток на открытие клапана гидропомпы вентилятора) и также добавил контур охлаждения, который сделал и контура охлаждения рулевой рейки.

Так вот, теперь вентилятор приходится раскручивать как пропеллер самолета времен братьев Райт :(

Автоэлектрик, который правда в первый раз видел такое извращение как гидровентилятор говорит что я его "затаскал" пока ездил 3-4 дня вращая его на полных оборотах. Но, при выключенном двигателе он не люфтит, и не клинит! Легко поворачивается! Но только заведешь двигатель - он стоит клином....

Может ли быть причиной мусор в системе? Поможет ли промывка декстроном под давлением?



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024