Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Уважаемые,
остались две нерешенные проблемы:
1) глохнет при запуске холодного двигателя (начинает работать стабильно если дать приток воздуха со стороны, например - снять шланг который приходит на впуск от гидрача. Холостые обороты - 500-600. Больше "подкручивать" нет смысла - резко вырастает расход. Явно неисправен либо клапан ХХ, но:
- снятый клапан если тестировать по книге адекватно реагирует на подачу тока на соответствующие контакты - "выдвигается и задвигается"! Но мне показалось, что делает он это очень неохотно. Но сравнивать не с чем, я не держал в руках рабочего клапана от 2JZ-GTE.
- датчик температуры исправен.
- "+" есть на соответствующих контактах клапана ХХ
Ну что еще? как железно убедиться в исправности или неисправности его? И еще: А мог ли автоэлектрик буквально перепутать 2 управляющих провода на клапан что он, например, стал вместо полного открытия закрываться на один шаг, а вместо полного закрытия - открываться? Если вспомнить тест клапан по книге, то надо сначала запомнить в каком порядке подавать ток на контакты датчка, в противном случае он не будет работать.
---------------------------и второе-------------------------
2) Вопреки всем пламенным заверениям, что я оставлю электровентиляторы на радиаторе ДВС, я установил гидровентилятор.
Во-первых, он пришел с радиатором, так не пропадать же добру!
Во-вторых, электровентиляторы были неродные на 300% и "душа-к-ним-не"
В-третьих, когда сломается полупомпа, тогда я ее поменяю на "нормальную" и уж начну ставить - либо вискомуфту, либо электрические, специальные для супры (тот же "ВестСпин")
в общем дело такое: вентилятор сначала был подцеплен "грубо" - без контура охлаждения и работал без своего компьютера, без регулировки оборотов - больше крутит двигатель - сильнее работает вентиль.
Иногда вентилятор приходилось при запуске двигателя "подталкивать", тогда он моментально раскручивался и больше не останавливался до следующего момента глушения/запуска двигателя.
Недели полторы назад был правильно установлен компьютер гидровентилятора (уверен на все 100%, тестировал по книге, всё совпадает - и показания на температуру и ток на открытие клапана гидропомпы вентилятора) и также добавил контур охлаждения, который сделал и контура охлаждения рулевой рейки.
Так вот, теперь вентилятор приходится раскручивать как пропеллер самолета времен братьев Райт :(
Автоэлектрик, который правда в первый раз видел такое извращение как гидровентилятор говорит что я его "затаскал" пока ездил 3-4 дня вращая его на полных оборотах. Но, при выключенном двигателе он не люфтит, и не клинит! Легко поворачивается! Но только заведешь двигатель - он стоит клином....
Может ли быть причиной мусор в системе? Поможет ли промывка декстроном под давлением?
| |