Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Я разве говорил про сток? Машину делали в Польше. Под капотом рассмотрел два Турбонетика внушительных, шеститочечный впрыск азота. Но это только то что видно. Мотор делался с нуля. Но вообще меня больше всего поразила даже не динамика, а скромность внешнего вида и под капотом. Как-то ожидаешь увидеть у турбомонстра там все несколько по другому. Я, блин, все у себя поснимал, радиатор собрался менять. Машина греется, @!#$. А тут родной радиатор, радиатор кондера к нему прилеплен(даже ремень с компрессора не снят). Кулер-просто смех - меньше моего дешевого ХКС-а, а по сравнению с кулером Шурика на Супре - раза в три меньше.
Конечно,в заезде и близко небыло десяти секунд. Но Нинзя тоже был не простой. Он перед этим занял первое место в классе литровых и затем практичеки наравне проехал с победителем класса 1.3 . Ауди закись не включала.
И результат в Польше показанный -официально зарегистрирован.
Почему не РС?. Владелец - Валера ( в инете ValeraS4) - привязанность к модели. Видимо получает удовольствие от внешней сдержанности автомобиля. У него єто уже второй конструктор на базе овоща.
У Саши на Супре 760 сил на колесах. Вот и проблемі. Второй Гетраг и третье сцепление за два сезона. Поставит на будущий год трехступенчатій автомат - будет боец.
| |