Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
------------------------------------------
OverSi
Мне кажется, что те, кто тонировал в GT должны сидеть...
------------------------------------------
Не вижу связи между рукоделем по вопросам ремонта пластика и GT форума
Поворотнику (дальше фаре) пытайся придать первоначальную форму - стыкуешь все отвалившиеся куски какие есть, обклеиваешь скотчем снаружи так, чтобы в местах, где отсутствует стекло скотч "обрисовал" его форму. С обратной стороны заливаешь полиэфирную смолу. Как застынет - снимаешь скотч, стачиваешь наждачкой лишнюю смолу, потом тонкой наждачкой и полируешь. Все.
Единственно, нельзя полиэефирки лить много, иначе застывая сильно нагреется, и оплавит и скотч и края пластика.
Если "палево" и ремонт видать - то можно тонировать.
Бумажным скотчем заклеиваешь зоны светоотражателей (катафоты), стоп-сигналы, и свет заднего хода - то есть максимально защищаешь скотчем уцелевшие части куски фонарей, ну и чтобы конечно два фонаря симметрично вышли и чтобы не тонировать целиком, чтобы не страдала безопасность на дорогах.
А остальное - поливаешь тонировочным спец-лаком, 240 рублей, мотип тот же самый. Всё.
| |