Рассуждения по обвесам

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Рассуждения по обвесам
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Смотришь скажем сайт Такакаиры... Накладка JUN (!) на передний бампер для Прела стоит больше 300 баксов...
Смотришь какой-нить америкосовский сайт... Можно весь кит (передний бампер, задний, пороги) купить за 400 долларов...
В чём прикол?

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: ж) (---.7.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

доставка , фирменность , накрутки продовца :)
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Прикол во-первых в том, что на Такакайре все очень и очень дорого, а во-вторых, что в Америке изначально тюнинг гораздо дешевле, чем в Японии. Правда часто при соответсвующей разнице в качестве. Во всяком случае, мне несколько раз клиенты жаловались на качество американских обвесов, капотов и тд. Одному товарищу потом пришлось отдавать очень немалые деньги за подгонку американского обвеса под свою машину. В итоге все равно сидело кривовато.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Да, про качество америкосовских обвесов слышал... Только всё равно жаба душит покупать одну накладку, когда за эти же деньги можно купить целый обвес...
Тогда вопрос: кто может купить обвес в США и привезти сюда? :)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: TRAKTORRR (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Обвес 400 баксов + доставка баксов 800, вот и делайте выводы!
Кстати есть пороги и передняя губа на ВВ5, Самодельное, но очень хорошего качества! Правда в Красноярске. Скоро прел покрасится тогда смогу фотки выложить, если нужно!!!
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: maniakk (81.211.14.---)
Дата:   давно

Все правильно,

Я брал целиком обвес с ебая
цена аукциона - 300 б
+ доставка по штатам
+ доставка до россии
+ подгонка (он вааще кривой пришел, его ломать и клеить приходилось)

Итого ценник получился примерно тот же что и за Винг Вест (типа покрасил и поставил)
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

б.у лучше брать один фиг красить зато подгонять не приходиться.
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: maniakk (81.211.14.---)
Дата:   давно

бу на прелуда ????

ну если только в красноярске...
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

НА ЯХЕ , там где все берут.
 
 Re: Рассуждения по обвесам
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

Ага, и много ты б/у на 4го прела видел? Их (фирм кто делает на него обвесы) вообще по пальцам перещитать можно а из боле менее симпотного так вообще на одной руке пальцев хватит, А б/у тем более редко встречается. Я американцев в расчет не беру с ихними комбат, октан и тому подобному стайлами на каждом сайте.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021