продаю масла в магазине уже лет 8, перепробовал практически все. лучшее на мой взгляд LiquiMoly.

Перетрём о масле :) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

убедили! 5-30 волью... на край 5-40

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: simmons (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

продаю масла в магазине уже лет 8, перепробовал практически все.
лучшее на мой взгляд LiquiMoly. для хонд Longtime High Tech SAE 5W-30
Индекс вязкости : 178 . самое густое что можно залить в хонду это 5w40 . 10w60 это уже смерть мотору. даже у motul есть спецмасло 5w30 с одобрением mugen. а 10w50 15w60 это все в турбо ниссаны и тоеты .
себе в toyota заливаю теперь исключительно LM synthoil high tech 5w40 .
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

2 simmons

Все не так просто. Если с английским лады, почитай тут:
http://www.mkiv.com/faq/faqtt.html#enginelubrication1

Смысл сказанного на этом сайте (в отношении того, какое масло надо использовать в моделях твин-турбо) сводится к тому, что самый лучший компромисс это 10w-30, а для стран с холодным климатом - 5w-30. Более густые масла будут работать хуже. А именно:
1) будет хуже запускаться зимой.
2) будет больше греться при работе
3) масло будет коксоваться
4) износ покрытий цилиндров

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: simmons (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

:)) с английским лады.
если выбирать из 5w30 и 10w30, лучше тогда первое. все таки синтетика есть синтетика. у неё изначально выше индекс вязкости. а значит и вести она себя будет стабильнее и летом и зимой.
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: EXALTO (62.213.39.---)
Дата:   давно

to H22A RED TOP а у тебя какой расход масла ??? Я на лето залмваю Motul 10w40 , а на зиму 5w40 фильтр вкручиваю power interprice



Honda Torneo EuroR H22A 5MT
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

Тут позвонил другу в Одессу (он там машинным тюнингом занят). Так вот он грит, что для высокофорсированных движков Motul 20w-60 самое оно летом и 5w-60 зимой.
Тока где его брать это масло такое?!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Да расхода то и нет... Масло, как я уже говорил, Кастрол 10-60 (предыдущий владелец залил)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

У нас тут один друг залил себе Мотюл 20w60 в "высокофорсированный" двигатель 1jz-gte на турере. так у него турбины померли и двиг стуканул. так что семь раз доверься, один проверься
 
 Re: Перетрём о масле :)
Автор: Андрей (Н-ск)  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

В Хондовских мануалах действительно рекомендуется масло 5W30, но это для новых двигателей. То,на чем ездим мы,требует 40-ку, 5W40-50 в этом плане оптимально. Выбор марки масла дело хозяйское, у кого к чему душа лежит.
 
 мануалы
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

для Х22 тоже разные.

Американские все пишут 5в30 и 10в30.
Европа 5в40 и 10ав40.

Зима-Лето соответственно.
Только потому что американский рынок отличается от европейского по спецификациям продаваемых масел.

НИ В ОДНОМ европейском магазе ты не найдешь синтетики 10в30, если только она не привезена из штатов.

А американцы все до единого, почти все, ездят на хондах на 10в30 синтетике. Справшивал специально.

Так что лей из вышеперечисленного и не парься. Какой-нибудь магнатес 5в40.

Если денег много, попробуй мотуль на эстерах 300V. Эстерное масло отличается от искусственно загущенных тем, что там НЕТ этих самых загустителей. Пахнет оно особливо как, на все те деньги, кторые за него просят )))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024