Автор: Tolian [Барнаул] (80.247.110.---)
Дата: давно
Требуется совет, достался мне Toyota Soarer gz20 1g-gte, но с движки был снят поддон и 2 шатуна. Обзвонив все разборки и прочее, движку такуе не нашли, ни у нас ни в Новосибе, решил востанавливать, эту. Когда разобрал его понял что с движкой попал конкретно, изношено почти всё. Вообщем такой вопрос нашёл на разборке 1g-ge коленчатый вал в идеале, т.е. износа нет. Показал мастерам сказали вал отличный, но вылезло 3 нехороших вещи(на мой взгляд):
1) Противовесы отличаются по форме, как мастер сказал более новый вариант, более сбалансированный, все шатунные шейки расположены точно также, маслянные каналы присутствуют.
2) Старые шатуны не подошли, нижняя часть, куда ставится вкладыш, шире примерно на 0,5-1 мм.
3) Шатуны по высоте одинаковые но диаметр поршневых пальцев отличается, на старых шатунах 20мм, а на этих 18,5мм. Как можно обойти эту ситуацию? был предложен вариант, что бы если в новых поршнях будет пальцы 20 мм, то новые шатуна немного расточить под пальцы реально ли это, оборудование для этого найдём
Завтро пойду поршня заказывать, указывается ли на поршнях диаметр палецев или нет? Вообщем жду советов, контрактный движок не предлагать.
Я конечно понимаю что лучше найти вал и шатуны оригинальные, но таких поблизости нет. Если ктото сталкивался с такой ситуацией, то подскажите как решить проблему. На наших разборках таких двигателей нет.
Toyota soarer 1g-gte
| |