Автор: TEMS ETC (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ниччо не понимаю. Собрался брать uzz31 из японии. Пообщался с владельцами краунов и маджест с такой ходовой. Мнения разделились 50-50 (приемлимо - сыпится и цена космическая). Почитал в поиске - примерно то же. Так имеет эта консструкция право на существование на руси или нет??? (цена запчастей - эт ладно... но сыпится она все таки аль ходит и косяк ее в том, что ЕСЛИ посыпится - тада писец)???????
Re: Пневматика.
Автор: TEMS ETC (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
И еще вопрос: уже очень долго не могу понять, почему американская аристо GS400 именуется везде hot rod sedan и валит до сотни за 5-6 секунд, а о сходной по конструкции и параметрам машине (uzz) здесь на форуме отзываются - не иначе как "корова"???
Re: Пневматика.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Новые оригинал пневмостойки отходили 2 года и начали сыпаться по-очереди. Основная проблема - грязь и сбыстрое старение резины подушек, а также - быстрее умирает амортизатор(это связано с характерикой пневматики -начальную нагрузку при ударе принимает стойка а не подушка. У пружин по-другому)
Но все это не повод чтоб отказываться от варианта. Поставишь обычные стойки - полюбишь свою машину второй раз.
Re: Пневматика.
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата: давно
Тойота так и не научилась делать нормальные 8ц. моторы.
что 124VZ-FE чтт UZ FE @!#$ом были -)
Re: Пневматика.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
UZ - хороший мотор. Водилы просто восновном за.ср.ан.цы
Re: Пневматика.
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата: давно
Конструктивно в образные моторы имеют слабое место коленвал и опоры, коих там меньше чем на рядных в6
А что водилы? они знают правило. если мотор многолитровый то можно
1-лить ГАВНО
2- не менять масло
3- и вообще можно не обсдуживатьь-
ПС. эксплутировал 3-4 подобных моторов. относительно джезетов, эфект троения наних чувствуеться сильнее