это почему твин турбо не в моде ? а по поводу наворота атмосферника на сир-тдак легче евро р купить

нулевик на сир-т - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: нулевик на сир-т
Автор: мак (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

это почему твин турбо не в моде ? а по поводу наворота атмосферника на сир-тдак легче евро р купить с движкой под навароты потому как движка на сир-т чет совсем нелюбит вмешательства из вне да и не делают на нее ничего вот так
 
 Re: нулевик на сир-т
Автор: ж) (217.76.184.---)
Дата:   давно

мак на h22 делают больше??
причём голова у h22 и b20 почти одна..
 
 Re: нулевик на сир-т
Автор: Данил Великий (---.211.ru)
Дата:   давно

Подскажите, где почитать, поделитесь опытом про нулевики: разновидности/принципы работы/уход/цены. Или лучше мозг не еб..ть и повседневно ездить на обычном? (Но почитать всё равно интересно)
 
 Re: нулевик на сир-т
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

2 HonTor
Ты, конечно, прав. Отчасти:)
Хороший, качественный нулевик стоит не дешево, так же как и комплект ухода за ним, а толку от него на стоковом моторе, да еще и атмосферном - 0 целых и хрен десятых, и фильтрует он всё равно хуже стока.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021