Я не говорю что гоняю, после обычной неспешной езды. Какой смысл вообще не глушить машину? Турбо

Владельцам турбовых машин. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: Fallout (82.179.83.---)
Дата:   давно

Я не говорю что гоняю, после обычной неспешной езды. Какой смысл вообще не глушить машину? Турбо таймер - зачем? Чтобы остыла тубина и в ней не закоксовывалось масло - правильно? Так что там остынет и закоксуется, если снова заведу мотор через несколько минут?
 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Один из отрывков "Списка бесполезных модификаций.../Common Modifications - and how useless they can be"

"Turbo timers"

Total waste of space.
Зря потраченное место/время

<<< Turbo timers are a remnant from days past, when all turbos were aircooled and synthetic oils were not around (or too expensive!)

Switching off immediately after a full-boost run would then cause the oil pump to stop, and the oil remaining in the turbo bearing would carbonise and turn to a form of ash (coking was the term)
Nowadays this cannot happen. The water jacket absorbs all the extra heat from the bearing, and then some. Therefore the oil temps don't exceed 120C even then, and synthetics tend to resist death until over 150C, so there is no benefit from the turbo timer, except unnecessary idling (that does the turbo seals no good, neither the camshafts)

Idle is not good for turbos, water cooled turbos don't need any of this maintenance. Just roll smoothly after a full-boost run, if you're going to switch off immediately, that's all. >>>

:) В кратце:

<<< "Давным, давно... когда синтетические масла были очень дорогими или даже почти недоступными, а все турбины были похожи на Камазовские (т.е. отсутствовало водянное охлаждение), резкая остановка турбин после "тапки в пол" приводила к "закоксовыванию"...

...сегодня у нас "будущее", водянное охлаждение абсорбирует большую часть "тепла" и не дает маслу нагрется выше 120 С, а температура "умирания" синтетики превышает 150 С... и вообще стоять и дымить на холостых не очень хорошо для здоровья ваших турбин.

Просто тапку с педальки убирайте прежде чем заглушить двигатель и будет вашим турбинам житься долго и счастливо..." >>>
 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: mac(Ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

А при чем тут температура? У вас турба с охрененной скоростью вращается на подшипнике скольжения. Масляный клин создает масл. насос. Вырубил двиг - вырубил насос. Масляного клина нет, турбина вращается без смазки и наедается подшипник... сначала появляется свист, подгоняет турба масло и в итоге сдыхает. Поэтому надо ждать, когда турба немного остановится до своих холостых оборотов, тк на них износа будет гораздо меньше.
 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

чювак))))))))))))).... я понимаю што у твоей лошади седло есть и подквы титановые.... но как ты в инет то попал....
 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хех... а при чем тут турбина... ээээ... где я?
 
 Re: Владельцам турбовых машин.
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 mac(Ekb)
Это... ты двигатель не вырубай никогда... ну чтобы маслянный клин далеко не убежал ;)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021