ну как же 5% то!?! ето ж трансформатор! он от нуля до ста процентов (теоретически приближается,

замена трансмиссии - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Sage [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

ну как же 5% то!?! ето ж трансформатор! он от нуля до ста процентов (теоретически приближается, может быть 90 - не суть) работает

пример:
еду в горку, педаль нажал слегка и держу, стрелка тахометра встала на 2000, машина потихоньку ускоряется, тахометр почти не шевелится, потом слышно как двиг меняет звук (переключается на слудующую передачу) тахометр как показывал 2000 так и стоит в том же месте.

JZS131 - лучший краун !!
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Sage [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а блокировка чувствуется когда ногу с педали убираеш, а обороты не падают почти

JZS131 - лучший краун !!
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Sage [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

убираешЬ тоесть...

JZS131 - лучший краун !!
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Блин, короче, для непонятливых.
ГТ работает так, до 2400 у него нелинейный режим (2400 это среднее значение столлспеда на стандартном ГТ , значение это колеблется как в + так и в - ,в зависисмости от модели). например на 700 оборотах он имеет передаточное отношение примерно 2,5:1 , на 2400 1:1. То есть между этими точками идёт пологая кривая, можно легко проинтерполировать значение передаточного отношения на оборотах лежащих в диапазоне 600-2400. Выше 2400 ГТ абсолютно линеен, есть небольшие потери до 5% но всё линенйно. Кроме того для экономичного режима в самом бублике есть ещё мокрое сцепление , оно то и называется блокировкой гидротрансформатора. Вот когда оно включается, тогда идёт полностью прямая передача момента на кардан. Но этот режим работает только на 3 и 4 скоркости, и начиная примерно с 50-60км.ч. Впрочем в каждом компе зашито по разному. Причём блокировка работает только при спокойной езде, комп её бережёт. Она там достаточно слабая, и если её включать при тапке в пол , она загнётся через пару тыщ км. Так что при тапке в пол потери в среднем 5% ( на оборотах выше 2400). Но есть один нюанс , потери на планетарном редукторе меньше чем на обычном. А так как почти все АКПП имеют планетарные редукторы ,а все ручки обычные, то разница уже не 5% а меньше.

Так что основное преимущество ручки это сцепление , для этого и ставят бублики с повышеным столлспедом , чтоб можно было осуществить старт с высоких оборотов.
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Sage [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

бля...
какой@!#$>на 700 оборотах он имеет передаточное отношение примерно 2,5:1
когда стоишь на "D" что 2.5 что ли ?! ноль !! бля !!

бублики@!#$. может быть ты (ВЫ) и шаришь, но передача осуществляется ламинарными потоками жидкости между вращающимися частями и ни о какой линейности там и речи быть не может

а трансформатор (покрайней мере на моей а340) блокируется сразу как только включается 4я передача (не зависимо от как либо прочих обстоятельств), а при "педаль в пол" четвертая включается только после 180ти, так что..

JZS131 - лучший краун !!
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Передача момента , не вращения.
Ты в каком диапазоне ездишь? если ниже столлспеда (2400), вот там он максимально нелинеен.
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Cтас, объясни начинаючему автоматчику, на что влияет тросик автомата?
Что будет если его натянуть или ослабить...
Из коробки выходять две трубки, какая из них выход ?
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На рывки при переключении, тросик управляет магистральным давлением. Правильно настроенный совсем убирает рывки.
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

а как правильно его настроить? трос
 
 Re: замена трансмиссии
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Выставь по мануалу на акпп , а дальше прокатись и поглдяи как оно, подвигай чуть чуть вперед или назад , и так пока рывки практически совсем исчезнут.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024