Что-то я про АРЕХИ не понял, - поставил и забыл что ли? лишь изредка продувать его и всё ОК?

Закроем вопрос о нулевиках - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Что-то я про АРЕХИ не понял, - поставил и забыл что ли? лишь изредка продувать его и всё ОК???
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

такой блиц на сарае стоит, недавно купили....сухой мля...наглухо...
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: 200SX [Одесса] (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

to автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 20-09-05 11:00

Приезжай полижешь... У меня 0 фильтр в штатное гнездо что то типа King Dragon..... по нему не понятно промаслен он или нет.... Хотелось бы услышать доходчивый ответ, а @!#$ки можно оставить при себе.....
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: же-ня (---.unnet.ru)
Дата:   давно

14 сил...а литраж мотора неважен...и обороты тоже...странно
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: StarletGT (194.67.27.---)
Дата:   давно

Да по моему статья заказная, противоречие на лицо, чем лучше фильтрация тем меньше мощность а в таблице....
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: Sptr (85.114.67.---)
Дата:   давно

А вы думаете специ из АРЕХов деньги просто так получают?
HKS можно ставить но только в Японии, у них там вообще без фильтра ездить можно (чисто очень).
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

кстате а кто нибудь сталкивался с тем что после установки нулевика и скажем N-го пробега навернулся двигатель. т.е. разобрали а там мама кольца стерты, цилиндры поцарапаны и сплощная пыль в впускном коллекторе диаметром менее 8мкм.
Мужики просто интересно были ли реальные факты убивания движка нулевиком!!!
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

А я вот недавно зашёл в магазин который торгует.... запчастями для сельско-хозяйственной техники (тракторы, ЗИЛы, грузовики, экскаваторы и т.п.) и увидел там..... что бы вы думали??? Фильтр нулевого сопротивления!!! (конус, очень похож на Апекси: красный фильтрующий элемент, чёрный верх и низ)... Типа продают... Фирма SCT, немецкая насколько я знаю... Так и написано Sport Air Filter.... Стоит смешно... Я вот думаю может его покупать да менять просто чаще? :)))) Выглядит - от Апекси хер отличишь :)))) Вот только вопрос качества и пропускной способности... Никто не сталкивался с немецкими фильтрами и SCT в частности????

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: pop20 [Омск, Новосиб] (195.162.54.---)
Дата:   давно

ребята, не ездите с нулевиками по городу.
Одевайте только на гонки, и будет вам счастье!

Успехов!
Вот и я заболел турбо-болезнью...
 
 Re: Закроем вопрос о нулевиках
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Думаю точка в теме нулевиков не будет поставлена никогда.
Мой трехлетний опыт говорит о том что фильтров Апекси на данный момент лучшее соотношение цена качество.
Хотя после того как Apexi переименовалось в Apexra, фильтры начали производить в Корее. Видимо не очень у них дела идут в Японии.
Нокчество осталось неизменным.

Что касается HKS то правда втом что унас они действительно плохо держат пыль, которой в Японии по понятным причинам нет :) Поэтому юзать их можна только для гонок.

Есть еще Блитц метллический. Единственный фильтр который можно мыть.

Есть еще ARC c induction box -ами, которые стоят космических денег и которые в живую мало кто из нас видел.

Много чего есть, только цена порой неоправданно высока.

А точто касается K&N, JR, piper cross то мое мнение что эти фильры не плохие, с одним лиш большим недостоком что они требую чистки и смазки. А после этого очень быстро возвращаются в перманентное грязное состояние.

Что же касается SCT и прочей подобной фигни без роду и имени, то про них и говорить нечего - синие писалки им родня.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021