Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: FZR (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Какой вред наносить использовние низкооктанового топлива турбодвигателям? во многих городах есть проблема с 98 бензином(его просто нет), а так же 95ый очень плохого качества. В связи с этим и хочется знать что будет с движком после 92го
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: же-ня (---.unnet.ru)
Дата:   давно

в результате нагнетания турбиной топливно-воздушной массы в цилиндры, где степень сжатия в момент работы турбы уже не 8,5 происходит детонация, которая разнесёт когда-нибудь поршневую группу, вкладыши, не говоря о немалом расходе этого самого низкооктанового топлива, так как есть понятие удельной теплоёмкости..

Короче, в хороший двиг--хороший бенз!!
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: FZR (---.tomline.ru)
Дата:   давно

получается что лучше "бадяжный" 95 чем нормального качества 92?
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

тут важною роль играет окт число. знаешь что это такое?
а не качесвто и чистота бензина.
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: FZR (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Ладно, с турбовиками разобрались - им 92 противопоказан. А к примеру атмосферник 2JZ-GE. Как он 92 переносить будет?
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: же-ня (---.unnet.ru)
Дата:   давно

степень сжатия любого GE не менее 10,0, насколько я помню.
А это означает использование бензина с октановым числом не менее 95. По крайней мере, на тех оборотах и с теми температурными режимами, в которых эксплуатируют моторы GE.
А "бадяжный" 9-й--это, к сожалению, не 95-й, а в лучшем случае смесь разных бензиновых фракций. И про качество 92-го или любого другого можно говорить долго--параметров там немало.
Про пригодность 92-го для 2JZ-GE--если в городе нет 95-го, то и деваться нам некуда--льём то, что есть. Будем знать, что теоретически расходоваться 92-й будет в больших кол-вах, и греться GE от использования 92-го в пиковых режимах будет чуть сильнее. Как и детонировать. Но вряд ли мы это заметим.
К слову сказать, есть большие сомнения, что производство (или, по крайней мере, продажа на территории РФ) 95-го бензина путём термического крекинга вряд ли ведётся, так как нефтеперерабатывающим предприятиям экономически гораздо выгодней сделать 95-й из 92-го путем добавления антидетонационных присадок (содержащих железо, марганец и быстро убивающих наши иридиевые свечи), и 95-й бензин называют 95-м по стойкости к детонации, а не по характерным для 95-го фракциям, так что на самом деле Ваш 2JZ-GE питается не совсем 95-м...а жаль.
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

а в мой 7м-гте по мануалу рекомендуется лить 92-й :-P
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

же-ня (---.unnet.ru) Писал:
"К слову сказать, есть большие сомнения, что производство (или, по крайней мере, продажа на территории РФ) 95-го бензина путём термического крекинга вряд ли ведётся, так как нефтеперерабатывающим предприятиям экономически гораздо выгодней сделать 95-й из 92-го путем добавления антидетонационных присадок"

Я вот все понять не могу.... откуда берутся такие "специалисты"... то у них мифический "многократный крекинг"- процесс науке неизвестный, то вот теперь термокрекинг приплели...
Уважаемый же-ня (---.unnet.ru), да будет вам известно, что из бензина термического крекинга нефтяных остатков получить 95-й невозможно, хоть залейся присадками, такой бензин имеет ОЧ по ММ 64-66 и очень низкую приемистость к присадкам.
Не буду говорить как делают 95-й на других НПЗ, в Ангарске 95-й получают без добавления присадок, а 92-й получают разбавлением компонента 95-го(бензин каталитического риформинга) более низкооктановым бензином каталитического крекинга. 98-й готовят с добавлением МТБЭ и ММА, на нем и езжу, свечи иридий- замечаний к ним нет.

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Же-ня, а в момент НЕ работы турбины степень сжатия будет другой? По-моему, степень сжатия величина постоянная - это отношение объёмов. Ты, наверное хотел написать о давлении сжатия.
 
 Re: Турбодвигатель и низкооктановый бензин(92)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

В момент не работы турбы степень будет пригоден для 76 бензина
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021