Автор: же-ня (---.unnet.ru)
Дата: давно
степень сжатия любого GE не менее 10,0, насколько я помню.
А это означает использование бензина с октановым числом не менее 95. По крайней мере, на тех оборотах и с теми температурными режимами, в которых эксплуатируют моторы GE.
А "бадяжный" 9-й--это, к сожалению, не 95-й, а в лучшем случае смесь разных бензиновых фракций. И про качество 92-го или любого другого можно говорить долго--параметров там немало.
Про пригодность 92-го для 2JZ-GE--если в городе нет 95-го, то и деваться нам некуда--льём то, что есть. Будем знать, что теоретически расходоваться 92-й будет в больших кол-вах, и греться GE от использования 92-го в пиковых режимах будет чуть сильнее. Как и детонировать. Но вряд ли мы это заметим.
К слову сказать, есть большие сомнения, что производство (или, по крайней мере, продажа на территории РФ) 95-го бензина путём термического крекинга вряд ли ведётся, так как нефтеперерабатывающим предприятиям экономически гораздо выгодней сделать 95-й из 92-го путем добавления антидетонационных присадок (содержащих железо, марганец и быстро убивающих наши иридиевые свечи), и 95-й бензин называют 95-м по стойкости к детонации, а не по характерным для 95-го фракциям, так что на самом деле Ваш 2JZ-GE питается не совсем 95-м...а жаль.
| |