Я бы сказал даже хуже чем фанаты - именно болезнь и причем неизлечимая практически. Когда покупаешь

владельцам заряженных авто - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: xoxvv (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Я бы сказал даже хуже чем фанаты - именно болезнь и причем неизлечимая практически.
Когда покупаешь машину будучи уже больным, то еще до покупки ее представляешь что ты с ней сделаешь, как тюнить будешь - потом долгий и упорный марафон к желанному результату, в его процессе что-то изменяешь, что-то добавляешь - когда получаешь то что задумал , то наступает момент эйфории и экстаза - как правило через какое-то время ты находишь что еще можно сделать с любимицей или начинаешь искать новый объект для приложения усилий и замыслов.
С машиной расстаешься с болью в сердце и с надеждой что новая принесет тебе еще больше удовольствия и будет не менее любима, а так же что новый владелец твоей "бывшей" будет любить ее так же сильно как и ты.

Правильно говорят - "машина - вторая любимая женщина", вопрос только в том на каком месте стоит она у больных тюнингом ГТ-шников
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

никто не думает....
делает потому что интересно и без этого не жить....
голова у нас больная...

_________
www.skybox.ru
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

Самое что интересное когда ты видишь очередной девайс который "просто жизненно необходим" для твоей машины ты не думаешь что у тебя сейчас не самый благополучный финансовый период, что эти деньги гораздо нужнее твоей семье, ты не можешь думать ни о чем другом как о покупке этой железки и вот это млин не лечится..... :)
Сам знаю что это ржавое корыто никому кроме меня не нужно, ну еще пары таких же больных, но от мыслей что когда нибудь оно все таки поедет и будет выглядеть как на картинке становится хорошо!
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

to xoxvv: +1000
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Есть ещё другой аспект ,
если с музыкой,лампочками пимпочками ,споилерами порогами - всё понятно .Купил хреновину - прикрутил и вот оно гарантированное счастье , то вот с тем что действительно можно назвать тюнингом всё гораздо сложнее и печальней одновременно .
Никто не гарантирует что курочимаемая пол года машина с влупленными под капот 3 -5-10 (нужное подчеркнуть) тоннами баксов ,поедет весной так как расчитывалось .
Преценденты я думаю знают все ,когда чел например планирующий и тративший деньги в расчёте на 12 секунд ,в реальности едва выезжает из 13.5

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

И этот вопрос задает владелец супры?!?
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

2 FIGARO: я заметил, что именно среди владельцев 70-к таких большинство. 70-ки с 3,0Т или 2,5ТТ редкость, а остальные водители 70-к почему то не страдают, что ездят на беременных антилопах, зато считают себя в ГТ-теме, одновременно беспокоясь о расходе топлива и замене стоек на волговские (условно) и колодок на китайские :(
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: Pers [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Зря вы так ... я именно поэтому такой вопрос задал. Может слышали о зеленой супре в Иркутске ? хочу сделать нечто подобное.

P.S.: А на счет колодок и т.п. не имею привычку экономить. Потому-что не раз убеждался дерbмо оно и есть деrьмо. Скупой платит дважды ...

_______________________________________________________
Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить ...
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT AeroTop
Toyota Levin AE 101 4A-GE BlackTop MT
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Если делаешь тюнинг, то никогда не вернешь потом при продаже даже половины потраченных денег.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: владельцам заряженных авто
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ни на что не рассчитываю. Продать не смогу, сам ездить буду, но не всю жизнь. Да и вторая машина у меня уже есть, правда придется продать, чтобы высвободить деньги на строительство сервиса.... :) Правильно, для того чтобы первую снова разобрать до винтика, усилить кузов, перекрасить. Уже многое сделал - по левой стороне зазоры и обводы такие, что будет конфетка.
Деньги вкладываются, но в необходимое - пора бы знать и температуру масла и выхлопных газов, да и масло пора бы охлаждать. Я не готов как Саша Данилов ставить бесполезно громкий "звук" и ваять обвесы из декопюра не собираюсь. Но внешне сделаю все равно.

Вчера с ним разговаривали: Он достаточно критично оценивает сделанное. Но ему надо такое авто и для души и для дела, ведь так он находит заказы, это демонстрационный автомобиль. Но оба мы до сих пор не ответили на вопрос: а зачем мы бегали за 2JZ-GTE, когда 1JZ-GTE и дешевле что при покупке, что в тюнинге, и потенциал столь огромен, что ни ему ни мне этого порога не достичь по финансам.

Вердикт - болезнь, а если семья при этом не голодает, то- хобби :)

2 Sarych:
Верно сказано, именно у "70-тников" такая болезнь.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021