Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Есть симпатизирующие названия, какие - пока не скажу.
Отдельно, прошу простить если кому то не отвечу персонально:
Soara: Витя, у нас "У дяди Саши", "У Натальи" - это наследие кооперативных ларьков и кафешек... Не катит :)
NickSV: Тоже не то..
H22A RED TOP:
Не мог не ответить. Скромно похвастаюсь - я много работал в сфере рекламы, в крупных фирмах где не жалели деньги на исследования и тщательно прорабатывали даже сезонные рекламные шаги - до фокус групп и прочего. И сейчас я до сих пор иной раз делаю месячную зарплату если крупные рекламные агентства отдают лично в разработку заказы - и фирменный стиль и, к примеру, недавно БайкалВестКом (немаленькая фирма) заказали "мобильный телефон, не существующий, но достаточно реальный и безо всяких надписей. Но чтобы с первого взгляда было понятно - это БайкалВестКом".
Насколько справился - могут судить иркутяне, сейчас это изображение на рекламных щитах и в рекламе. Ну и мне это позволило сделать апгрейд на 2JZ-GTE :)
В общем - все просчитаем, все сделаем. Кроме того, я не спешу на лавры сервиса премиум-класса, но будем стремиться. Вывод - поработаем - посмотрим!
Levin_bzr (---.pppoe.mtu-net.ru)
"ЯПОНА МАТЬ" (в смысле покровительница)
Максим уже изобрел ЯпонаМото. Всё, "В плавании золотые медали заняты. Попробуем прыжки с трамплина"
Dagry: Станция кузовного ремонта "Геометрия"
Интересно!
OldGuest (82.162.124.---)
PAY and SPRAY.
Увы, англоязыцм, и знают его не наш круг. И не запомнят.
Автор: тут (82.162.222.---)
"Seven lives"
Семь жизней
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
авто-реанимация :)
Может быть, но когда мы разжиреем уже наверно нехотя будем брать перевертыши :) А "реанимация" - все-таки повод для клиента думать что будем браться за всё. Увы, надо будет четко лавировать между тем чтобы предложить заказчику и хорошие цены, но и самим не брать долгие заказы.
Автор: TopGun (83.234.101.---)
Раз название с нуля идет , значит его надо сочинять однозначно сразу с рекламным слоганом .Который и будет запускаться для раскрутки Имени на радио и обьявки в газетах
Уверен, что хорошее название само позволит легко генерировать рекламу. Снова возвращаюсь к сказанному H22A RED TOP - не тот уровень, не те масштабы чтобы заниматься исследованиями рынка и взвешивать скрупулезно - "а как это будет звучать, а не ответят ли конкуренты как-нибудь язвительно на наше блестящий слоган?". В таком бизнесе важные две вещи - расположение, человеческий фактор, рекомендации и звучность названия.
Кстати, у нас два мастера - братья. Фамилия - "Запорожец". Вчера пришла анонимная смс, видимо от иркутян читавших форум - "Два Запорожца" :)
| |