Предельное значение буста

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Предельное значение буста
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Сколько можно безопасно дуть на 1jz-gte, мозги mine's на родном топливном насосе, чтобы не было топливного голодания?

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Больше 1.0-1.05 не стоит.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

так и думал, спасибо :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

именно килограмм.

У меня на кило родные форсунки открывались на 100% на 4000 об. Со злыми валами. На стоке для 1 кг должно хватать(но только летом)
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Насос я поставлю с хорошей производительностью. Следующее узкое место это форсунки. Там какой порог? 1,2?

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: _Agent_Serge_ (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

у родных турбин особой разницы в производительности при бусте больше единицы не наблюдается. Т.е. понятно, что на 1.2 вроде как быстрее, чем на 1.0, но с закрытыми глазами фиг отличишь. Поэтому если ты не собрался дуть на родных турбах 1.5-1.6, :)) родных форсунок должно хватать. Мне до 1.3 хватало без проблем.
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты на родных турбинах ехал быстрее 13, насколько знаю :)
что мне понадобится, чтобы повторить твой подвиг? :)
вопрос скорее актуален для динамики в целом, чем для драга. т.е слики ставить и отсекаться просто ради самого времени искушения нет

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

По максимуму сбрасывай вес, поднимай жесткость кузова, лей 98 с присадкой, поставь коробку или усиленный автомат.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: 001 (---.chics.ru)
Дата:   давно

так что нужно сделать чтоб давление поднять до 1.2-1.3? (нужно насос менять или форсунки?)
 
 Re: Предельное значение буста
Автор: Lifter [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И то, и другое!) И еще мозги под это дело выстроить!)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021