Автор: hidden (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Всем привет! Одолевают меня думки грустные..
Начальные данные: соарер в полном стоке, по РСМ 243 лошади с колес.
Ставим прямоток, имеем 258-260 л.с, прямоток невероятно громкий, ставим флейту от него же, сечение трубы сокращается практически вчетверо на выходе, звук практически такой же тихий как при стоковом глушителе, но машина не может "выдохнуть", разгон до 100 км/ч около 8 сек и сопровождается к тому же диким свистом. Вытаскиваем флейту, сверлим в ней дырки....Ставим обратно, звук громче, но терпимо. Разгон тоже намного улучшается. РСМ кажет 210 лс.
Ставим датчик буста и бустконтроллер. Выясняем, что с флейтой давит 0,71, без нее 0,85.
На бусте около 1-1,05 имеем уже 292 л.с. Наивно полагал, что если поднять буст до тех же 0,95-1 с установленной при это флейтой, то машина будет хотя бы быстрее, чем изначальный сток, т.е 243 л.с. На практике ничего подобного, 233 макс.
Остается смириться, что с сайленсором, машина будет медленне, чем сток? А чтобы прохватить или кого-то порвать, надо брать плоскогубцы и выковыварить ее минуты три каждый раз? :(
_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
| |