Автор: Graf (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
несколько способов доставки:
1. Всякую мелочевку в небольших количествах - в поезд "Россия" или "526" Владивосток - Москва. Договариваешься с проводником и за 100 - 300 руб. которые он получит только в Москве он берется передать пасылку (оптику, решетки, ступицы и т.д. отправляю уже 3 год.), я звонб покупателю, указываю ориентировочное вреия прибытия в Столицу, номер вагона, имя проводника и что конкретно идет. Получатель расчитывается с проводником и получает заказ.
2. Можно грузиться в багажный вагон (цеплят к той же "России"). Там платишь за кол-во мест и вес. Отправлять двигатель, занимающий 4 места и весом под 300 кг - разорение для покупателя. А кузовщина идет вполне спокойно и по приемлемой цене. в накладной указывается получатель и способ его оповещения, оригиналы накладных летят следом DHL или скорой почтой. бывает всякое, двери от Крузака пол года найти не могут, они вышли из Влада, а до Москвы вагон!!! не добрался. Кто виноват, пойди найди.
3. Другой вариант. существует куча фирм, комплектующих "сборные" контейнера в Москву и др. городам. По мере загрузки контейнера он становится на товарняк и идет в нужном направлении. Схема в принципе как через багажный вагон, только не так бьет по карману отправка двигателей, трансмиссий, мостов, лонжеронов и т.д.
4. Если оборот запчастей большой, проще купить контейнет, загрузить его и отправить по ЖД.
Деньги мне пересылаю через Сбербанк на мой счет до востребования, предварительно я по почте подтверждаю запрос о наличии запчастей во Владивостоке.
По срокам все ЖД перевозки занимают 7-10 дней (больше 8 грузы никогда у меня не шли, везет наверно). Комплектование сборного контейнера на Москву 5-12 дней, на другие направления дольше. Почтовый вагон крузят за двое суток (пассажирские поезда у нас больше не стоят).
С уважением ко Всем читающим.
| |