Автор: angobando [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
отв. SaberMan -
зачем 5-7? всегда достаточно ОДНОГО, не так ли? если этот поставщик хорош, зачем искать несколько? навскидку, ООО "Веросса" - бывший ИП Пенязь - клади в копилку - раз. Далее, у каждого крупного брокера наподобие "Хино" или еще кого-нибудь всегда найдется сотрудник, который сможет заняться вопросом привоза конструктора, даже если сама контора не декларирует такую услугу. Надо просто хорошо попросить. Два.
далее - поясню, почему крупные конторы с именем особо не заморачиваются на конструктора. Привезти обычную машину из Японии - уже непростое дело. Воровство на СВХ, опасности погрузки-выгрузки, погода-непогода и так далее. В случае конструктора все усложняется в количество раз, соответствующее количеству агрегатов, на которые разделана машина + потери болтиков, крышечек, глушителей, колес и так далее. Если табун из 30 королл выгоняется на СВХ за битый час, то выгрузка тридцати конструкторов - это эпический подвиг. Посему этим бизнесом занимаются скорее мелкие поставщики, которым не лень заморачиваться на все это @!#$ство-)
что касается виноватых клиентов.... хм, а каким русским словом ты назовешь клиента, который отказывается от машины посреди сделки? например, цену машины в Японии он оплатил, а доставку с разбором-сбором и пошлиной за агрегаты - нет? По неведомой причине? А ты уже привез железо, заказал брокеру растаможку? И брокер звонит тебе, человеку, которого он хорошо знает, который привез через этог брокера десятки машин, и говорит - дорогой, приходи, там твоя штука висит, мы оплатили уже? А ты и так сидишь в минусе баксов на 800? И тут тебе звонит клиент и говорит - верни мне мои деньги, которые я тебе прислал? Выбери это слово, а потом я скажу тебе, совпало ли оно с моим словарем-)
Так что клиенты, как показывает практика, бывают РАЗНЫЕ.
- что же касается представителей в регионе, то тут ты прав на 100%. Но в случае нахождения заказчика в Урюпинске и они не помогут.
такие дела
| |