который нихрена не едет и опасен. а разговоров то, я бы таких писаболов вообще на соревнования не

Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: 1234 (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

который нихрена не едет и опасен. а разговоров то, я бы таких писаболов вообще на соревнования не пускал!
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: xoxvv (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Ну если нихрена не едет - это про 12.3 грязного времени на переделанном авто фактически с нуля - то у тебя наверное как минимум 11 сек. кар и ты гуру всего и вся - выпей иаду и в бабаруйск карочи - умник
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

non-vtec: и чем это мы достали всю страну, тем что сделали такую машину своими руками, а не засоряем эфир всякой теорией в области тюнингования, как это делают многие.
1234: Я бы не советовал бросаться необоснованными выражениями, типа
"я бы таких писаболов вообще на соревнования не пускал!" В глаза нужно говорить такие вещи, а не в экран компьютера, а то уж больно вы смел.
Владимиру П, я с уважением отношусь к Вашей деятельности и к Вашему энтузиазму в области организации таких мероприятий, но только нигде я не читал подобных ограничений в регламентах соревнований. А мысли, они и есть всего лишь мысли.
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: non-vtec (217.8.236.---)
Дата:   давно

2 HonTor: внимательно перечитайте все посты написанные вашей командой,как понимать хотя бы выражение ...."организаторы этих мегамероприятий специально под наш CRX быстренько сверстали регламент о недопущении к соревнованиям".....я так понимю что разговор о том что вы реально построили победителя если уже сейчас,в начальной стадии вашего мегопоекта при лимитаторе 9 т.об и давлении 1 бар эта ТЕЛЕГА "едет он не хуже, чем Супра от МДС, да и многие другие авто".............то есть если вы крутанете 11т.об и буст поднимите до 2 бар вы спокойно выйдете из 10 сек и поэтому наверное вас решили не допустить чтобы состоялся как вы же говоритье "монокубок скайлайнов" ???

Реально же вы построили КОРЧ котрому не место не на ДРАГ БИТВЕ не на других мероприятиях и не место ему там не потому что это реальный конкурент а потому что эта телега опасна,вы уже сейчас не выехав из 12 сек не можете удержать ее на полосе !!!

Хотелось бы услышать мнение бывших и будущих участников ДРАГ БИТВЫ,что они скажут,готовы ли они заезжать с такими CRXами в плане безопасности как самих не дешевых авто так и просто зрителей ???
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Понимаете ли, уважаемый nonvtec, мое выражение "организаторы этих мегамероприятий специально под наш CRX быстренько сверстали регламент о недопущении к соревнованиям" основано на фактах, ни в одном документе РАФ до 7-го этапа кубка не было прописано о запрещении участия автомобилей с перенесенным силовым агрегатом, я внимательно просматривал их документы. Появилось же это разъяснение после того, как машина приехала своим ходом в Тушино 15 октября. Уважаемый Сергей Сергеевич Воробьев нам заявил, что машина не может быть допущена к соревнованиям, именно по этой причине. На наши возражения было сказано, что регламент можно поправить. То есть, появился прицендент и появились поправки в регламент. Никто и не говорит, что кто-то испугался нашего CRX, это пожалуй даже глупо домысливать. Как машина поедет при других настройках и условиях мы и сами пока не знаем, но не ошибусь если скажу, что все здесь страждущие, стремятся к высоким результатам, в том числе и мы.
Что же касается безопасности самого автомобиля и окружающих, то я согласен, что нам нужно еще работать над этим и мы знаем что нужно поправить в подвеске и во всей контструкции в целом. Поверьте, нам небезразлично, что может случиться и с нашим пилотом и с другими участниками мероприятий.
А корчем он выглядит пока, т.к. просто не хватило времени привести кузов в надлежащий вид.
И еще, не нужно приписывать мне все то, что когда-либо кто-то говорил. Я человек взрослый и самостоятельный, за свои слова всегда могу ответить. Про монокубок Скайлайнов я ничего никогда не говорил, к этой машине, да и ко всем кто своими руками что-то делает, у меня особое уважение, как и у многих других людей.
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

ХонТор, про мысля я упомянул имея ввиду "с самого начала".
Например, еще до вывешивания официального регламента, о Ненарушении компоновки неоднократно писалось:
Например,
http://www.drag-bitva.ru/forum/?thread=13&last=1115044725893#start_thread
А вот фраза из самой первой версии сайта:

"Принципиальных ограничений и требований к участникам Битвы немного.
Если элементарно, на пальцах, то это:
1. АВТОМОБИЛЬ
должен иметь в основе СЕРИЙНЫЙ гражданский кузов. Также не должна быть нарушена предусмотренная заводом-изготовителем компоновка «кузов-двигатель» (сам двигатель может быть любым и сколь угодно сильно модернизированным).
2. ГОНЩИК
должен быть в шлеме и пристегнут ремнями безопасности. "

Так что, почему Ваши обиды на РАФ почему-то перекинулись и на нас - не пойму.
:)
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: актрос (81.195.35.---)
Дата:   давно

поздравляю вас соврамши. никаких поправок в регламент не было. вас пустили гонятся после собрания класса.только не понятно, чем вы недовольны, тем что вам пошли на встречу?
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: maksrx7 (---.voxnet.ru)
Дата:   давно

Кто немного присмотрится к моему высказыванию, тот поймёт, что 3"-" это тоже самое , что и 2"+".
Это цифросочетание указывало на равность соревнований по идеологической значимости.
И Кубок и Битва - показатели развития данной автоспортивной дисциплины в нужном направлении.
"Правильной дорогой идём , товарищи" не помню кто сказал ;-) , но в данном случае подходит очень точно!
Кому-то не понраву результаты нашего труда, т.е. наши машинки, но то , что они вызвали неподдельный интерес у японских журналистов это реальный факт.
Я надеюсь они в скором времени будут выигрывать.

P.S. Кстати, я думаю , что японский настройщик не стал бы настраивать СКАЙ в Москве по одной простой причине - он не понял бы никогда , как можно гоняться при минусовой температуре, или в хороший дождь.
А мы - дуралеи, гонялись. Потому что мы - фанаты, а это сильная сторона вопроса.
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Япы до сих пор в шоке от машин построенных во Владе.
Даже те машины которые приходят из Японии приходиться до делывать.
И по хорошему сейчас надо определиться по регламенту на следующий год .пока народ корчей не понастроил.

Каждому по ГТРу.
 
 Re: Шестиминутный видеоролик с Финала дрэг-рейсинга в Тушино 22.10.2005
Автор: штурм (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

maksrx7, хватит понты колотить, это не вызывает ничего кроме смеха :) Все уже поняли чего вы стоите.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022