[url]http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/caldina/diff.gif[/url] Справа именно GT-T

привод на клде ГТ - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/caldina/diff.gif
Справа именно GT-T автоматная.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

правильно,а он писал про привод на ГТ,там вискомуфта стоит,которой нет на ГТ-Т...или я слепой?))
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Блин. Я тоже потерялся уже немного. Главное - идея одна и принцип один, что там, что там есть передача через жидкость посредством вискомуфты. Только на ГТ она стоит уже на заднем мосту, а на ГТ-Т висит посередине.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Фигня такая , специально на льду пробовал, когда фигачишь по газам, перед начинает проскальзывать и в этот момент врубается(именно врубается) задний мост и на какойто момент она становится заднеприводной, процесс обратного перехода происходит плавнее. Так что осторожнее друзья.
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: Sky-R (195.128.78.---)
Дата:   давно

Интересно, на ST215W GT-T AT можно ли поставить самоблокирующийся дифференциал от ST215W GT-T MT или от ST215G GT?
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: J77  (62.118.1.---)
Дата:   давно

Ну не надо возводить напраслину на автоматную GT-T :). Написано же, что привод у обоих турбо-калдин постоянный, жесткий, железный (как угодно).

Поэтому отличайте, пожалуйста, вискомуфту подключения задних колес (E, G, GT) от вискомуфты блокировки межосевого дифференциала (GT-T). А _принципиальную_ схему ( http://toyota-club.net/files/faq/caldina/diff.gif ) - от компоновочной (
http://toyota-club.net/files/faq/caldina/std-2.gif ), потому что посередине под днищем ничего не висит - в одном случае муфта внутри раздатки, в другом - у заднего редуктора.
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Спасибо.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: привод на клде ГТ
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

все верно! последний пост - правда

http://www.gt-t.ru там все!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021