Автор: Вага [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
Skywalker, зря ты Вайпер ставишь на уровень Ламбо. Обычному Вайперу до Ламбо очень далеко. Судя по тестам на Вайпере после 220-240км/ч становится реально страшно. На Ламбо 300км/ч не предел. Все таки если суперкар с настоящими 500+ л.с., то только Европа. Это и Феррари, и Ламбо, и Порш, и Макларен, и Бентли, и Ягуар, и Мерседес-АМG, и БМВ, и Астон Мартин, и Бугатти (скоро Вейрон будет в серии с 1000 л.с.), и ТВР, и Пагани (Зонда)...список длинный. Этот Вайпер может и будет почти на уровне Европейских супрекаров, но обычный - овощ по сравнению с ними. Сомневаюсь, что Вайпер так же легко пройдет кольцо "Спа-Франкоршан", особенно легендрный поворот Radilion Eaurouge, как и другие суперкары. Даже последний Ламбо Галлардо с мягкой для такой машины подвеской сделает Вайпер (+ полный привод. легко управляется на мокрой трассе). На Вайпер никогда не ставилось чего-нибудь подобного E-Gear. Единственная американская машина, которая вставила Европе - это Форд GT. V8 с механическим нагнетателем, 550 л.с., 0-100км/ч - 3,8с. , макс скорость 330км/ч, 6тиступка!!! 4 года подряд выигрывал гонку в Ле-Мане. Когда говорят о таких машинах, о ГТРе и Супре вообще надо молчать :) Ну по прямой сильно заряженная Супра, конечно, объедет Ламбо, потом поедет чинить двиг. А Ламбо поедет куда-нибудь за фотомоделями на ночь :)
| |