Автор: Daniel_ST185 (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Если на родном коллекторе заварить трещины, то поедет так, как было до трещин :))
Если выбить спекшийся катализатор (или заменить на даунпайп), то поедет чуть лучше (5-10 л.с.), чем на новом катализаторе.
На родной турбине хоть 100мм выпуск ставь - эффект такой же, как от 2,5". Это я все к тому, что покупка равнодлинного коллектора для СТ26 - выброшенные деньги. Если есть трещины,то лучше поставить новый чугунный.
И не забывайте, про рестриктор на 185 в виде A/F метра - окошечко-то маленькое.
А никто не проводил исследования, как долго СТ26 может держать 1-1,1 бара? Мне кажется, что раскалится она очень быстро.
А вообще-то прежде, чем что-то делать с машиной, надо решить для себя, что мы хотим в итоге.
Просто получается, что переход от 200/225 к 240 л.с. и к 270-300 это два принципиально разных подхода к машине как в плане конфигурации, так и в ценовом плане.
| |