Получается что данный коллектор твинэнтри. Для 215 калды он пойдет 100%, но возникает вопрос: какие

Какая лучше СТ20 или СТ26 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: my n/ame [Южно-Сахалинск] (---.dialup.svtc.ru)
Дата:   давно

Получается что данный коллектор твинэнтри. Для 215 калды он пойдет 100%, но возникает вопрос: какие турбы производителей идут твинэнтри актуаторного типа кроме РЕ1919Т и 380V?

GT-T 5MT Sakhalin
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: Pavel_SPb (---.alarm-motors.ru)
Дата:   давно

To Bandera: Единственное с этими коллекторами с ebay.com, то что сейчас обсуждается в частности на www.mr2oc.com, что они плохо переносят нагрев до красна(если сильно на них валить то начинают сечь или прогорать) и идет спор почему 7 или 9 дырок крепления коллектора к голове
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

А сколько их там дырок то в реальности?
ну не знаю я незнаю!!!
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

а вот по турбинам???
В японии в стоковое место больше турбин никто не делал. Блитц как сказал Агент Серж производство 380V свернул ,так что можно только б.у найти раза три продавали уходили в япе за 800-850 грин примерно.
Повера не было ни разу, во всЯком случае за последний год.Там ентой фирмой вообще практически не торгуют.
и еще я думаю ,что ПЕ получше будет. делает эти турбины IHI сия компания славиться тем ,что делает турбины на Самолеты!!! а это аргумент серьезный,кстати турбины той же фирмы стоят на Бугатти Ваерон ,не думаю ,что они стали бы фуфел ставить на машину ценой 1000000 евро можно и репутацию потерять легко.
можно конечно прикрутить скажем TD 05 Или 06 видел такие на яхе с креплением под 4 болта,но вот пайп точно не подойдет.
опять же 05 даст возможность дуть дальше ,но по размеру она почти от стоковой не отличаеться,а на 06 я думаю получим турбояму.и 400 на выходе,мне например этого много я драгстер не строю.

По коллектору может его надо термоизолировать ,тогда прогарать не будет???Или просто американцы сталь гав ...но поставили.
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: P@shencia [Санкт-Петербург] (---.153.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

У коллектора вроде сталь не очень и слишком тонкий металл. Либо качество не постоянное потому как некоторые говорят что все хорошо.
To Bandera: Антон я тебе в почту писал не дошло что ли? В аське как то тоже все тихо.
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: Daniel_ST185 (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

старая голова 7 шпилек (до 08/91) новая 9 шпилек. А правильные турбины, как мне кажется, это с внешним вестгейтом. Например, Turbonetics делает коллекторы с внешним вестгейтом для 3S/5S под Т3/Т4. А ставить осьминога на СТ26 и даже на СТ20В - мертвому припарка - ничего он не даст. Все упирается в пропускную способность турбин. Если турбине не хватает производительности, то как бы хорошо выхлопные газы не подводились, эффекта не будет.
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: my n/ame [Южно-Сахалинск] (---.dialup.svtc.ru)
Дата:   давно

В отношении калдины 215, то там выпускной коллектор и турбина единое целое. Вот и встает вопрос использования коллектора от 205 целки и какой-нибуть улитки поболя.

GT-T 5MT Sakhalin
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

http://relax.photofile.ru/photo/00b/b0b/452714/large/8840993ESC.jpg

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: bandera (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Если это калдиновская турбина ,то это да - тяжелый случай!!!!

2 Daniel St185 у меня вопрос ? а если на родном коллекторе дырки подзаварить да подзаткнуть ,хуже поедет или нет???? при той же турбине? Интересно а зачем вообще тогда морочиться катализаторы выбивать .выпуск на 80 ставить .давайте ездить на стоке .ведь все упираеться в пропускную способность турбин.................... ставим бустконтроллер и дуем всего делов.
 
 Re: Какая лучше СТ20 или СТ26
Автор: Daniel_ST185 (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Если на родном коллекторе заварить трещины, то поедет так, как было до трещин :))
Если выбить спекшийся катализатор (или заменить на даунпайп), то поедет чуть лучше (5-10 л.с.), чем на новом катализаторе.
На родной турбине хоть 100мм выпуск ставь - эффект такой же, как от 2,5". Это я все к тому, что покупка равнодлинного коллектора для СТ26 - выброшенные деньги. Если есть трещины,то лучше поставить новый чугунный.
И не забывайте, про рестриктор на 185 в виде A/F метра - окошечко-то маленькое.
А никто не проводил исследования, как долго СТ26 может держать 1-1,1 бара? Мне кажется, что раскалится она очень быстро.
А вообще-то прежде, чем что-то делать с машиной, надо решить для себя, что мы хотим в итоге.
Просто получается, что переход от 200/225 к 240 л.с. и к 270-300 это два принципиально разных подхода к машине как в плане конфигурации, так и в ценовом плане.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021