высокое давление надува!!!

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 высокое давление надува!!!
Автор: max_1986 (---.217-148-192-212.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

У меня MMC Lancer Evolution III.на нем установлена
1.прямоточная выхлопная система:фронтпайп65мм.,вместо катализатора труба 70мм.,далее80-115мм.фильтор нулевого сопротивления APEXi.
2.топливный насос 265 литров в час(стоковый 100л.в час)
3.установлен буст контроллер GReddy Profec B-spec II(давление надува в нем устанавливается в процентном отношении)
Проблема в следующем даже при отключенном буст контроллере на 4ой,5ой передаче,если давить педаль газа в пол, до 6-7000оборотов,давление поднимается до 1,2 – 1,4 кг/см2 ,при включенном буст контроллере происходит то же самое если давить газ в пол.
На третьем Эво степень сжатия 9 и максимально допустимый буст 1.0 кг/см2
Посоветуйте как сдержать рост давления надува?
 
 Re: высокое давление надува!!!
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Проблема в самом саленоиде буста , или в перепускном клапане , вроде на эво на штоке клапана есть резьба для регулировке его натяжки может кто покрутил , а может шланг на этот клапан пропускает воздух . Больше не из-за чего , если только у тебя датчик на турбину не погоду показывает .
 
 Re: высокое давление надува!!!
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Проблема не в актуаторе а в размере тарельчатого клапана в самой турбине. Похолодало, батенька. Даже при полностью открытом актуаторе у тебя перепад давления на крыльчатке турбины большойю

Можно на зиму флейту поставить.
 
 Re: высокое давление надува!!!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

У меня такаяже фигня была на 4G93, турбина выдувала столько, сколько вообще могла. А могла она выдуть 1.4. Славные кудесники из Мадикуза отсоединили одну выкуумную трубку в районе актуатора и перевязали ее узлом. Давление стало 0.7.

Помнится, речь шла о какомто магнитном клапане перед актуатором, он накрылся и был вот такой овербуст.
 
 Re: высокое давление надува!!!
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня сегодня вообще 0,9 дунуло =)), хотя всегда 0,7

кстати какое время на квотере?

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021