Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата: давно
Столкнулся вот с косяком в своем крауне - без вхлопа(вообще, только труба до моста, глушителей нет ни одного, резонаторов тоже) машина луше едет. Гораздо лучше. Пропал самый главный косяк - тухлый верх, раньше на оборотах выше 4500-4700 появлялся провал, машина как-бы вязла. Снял глушак и машина ожила. Выстреливает только в путь.
ОТсюда и вопросы - чего ставить?
Вопрос осложнён тем, то те глушаки которые нормально работают на например 1г-еу, на м-еу отказываются работать. У этих моторов разный расход воздуха, даже пружинка в ДМРВ сильно разной жёсткости.
Посему вопрос - чего делать?
Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
| |