Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата: давно
Видимо чтобы шум забить. Шум идет по стенкам, известный факт. Соответственно чтобы убрать максимум шума, поверхность должна быть ячеистой. В итоге имея широкую трубу и узкий стык имеем ячейку завернутую в трубу. Возможно в этом суть. Но звучит как-то черезчур уже круто. Это сугубо теоретические догадки человека получившего диплом на факультете физики. Не более.
Я вот больше над другим думаю, стоит ли мутить теперь с изготовлением полного выпуска от турбины... Для селики комплекты есть, без катализатора нормальных широких труб. А вот для калдин я таких не видел вообще. Видимо делать придется кустарно, что не очень люблю...
Top Gun, ты когда теплоизолировал интеркулер ты к нему вплотную лепил изоляционный материал или оставил расстояние между материалом и двигателем?
Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
| |