Не совсем ОФФ: Юбилей

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Поздравляю собратья!
Сегодня 100 лет с момента выдачи патента на турбонаддув двигателей внутреннего сгорания!

Помимо этого вопрос: кто-нибудь видел в продаже заводские (в смысле не одноразовые самодельные) комплекты выпуска для Caldina GT-T с широкой (от 70 и больше) трубой от самой турбины без всяких катализаторов и прочего?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: wrx (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

УРРАААА!!! Товарищи УРРАААА!!!
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: shturman31  (213.87.88.---)
Дата:   давно

Всех с праздником! Станислав, вы батенька экстремал однако " 70 и выше" :)))
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Да просто когда после "инцидента" разбирались с выхлопом получаются интересные вещи.
Во первых до магистрали под днищем идет стандарт 55 еще и с катализатором, а дальше, хоть труба и 80, но в месте стыков шлицы заужают до 65. В итоге получается от такого выхлопа больше понта, чем толку.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

меня эти сужения в месте фланцев тоже в своё время с толку сбили ,
и нах япы это делают ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Видимо чтобы шум забить. Шум идет по стенкам, известный факт. Соответственно чтобы убрать максимум шума, поверхность должна быть ячеистой. В итоге имея широкую трубу и узкий стык имеем ячейку завернутую в трубу. Возможно в этом суть. Но звучит как-то черезчур уже круто. Это сугубо теоретические догадки человека получившего диплом на факультете физики. Не более.

Я вот больше над другим думаю, стоит ли мутить теперь с изготовлением полного выпуска от турбины... Для селики комплекты есть, без катализатора нормальных широких труб. А вот для калдин я таких не видел вообще. Видимо делать придется кустарно, что не очень люблю...

Top Gun, ты когда теплоизолировал интеркулер ты к нему вплотную лепил изоляционный материал или оставил расстояние между материалом и двигателем?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

многослойная фольга лежит на голове ,от неё до куллёра получаеться сантиметра 2 в самом узком месте

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Идея в принципе правильная ,на субах например верхние куллеры заклеены с завода утеплителем ,
как вариант можно согнуть экран из тонкого дюраля .
НО всё это сиротские варианты до момента покупки фронта ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

А движка не стал сильнее греться? Ты фактически получается башку накрыл теплоудерживающим материалом. В итоге температура самой бошки должна была локально стать выше.
Фронтальник хорошо конечно. Вопрос в том, не получится ли потом что твоя штатная турба уже не будет давить достаточно?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Не совсем ОФФ: Юбилей
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А движка не стал сильнее греться? Ты фактически получается башку накрыл теплоудерживающим материалом. В итоге температура самой бошки должна была локально стать выше.

Это незначительно и несущественно
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021