Автор: Ceres_55 [Омск] (---.bee-s.net)
Дата: давно
При бусте 0,9-1,0 порядка 350 лс ( со слов Gapona ),в EFI сняты
ограничители,турбины живые,термостат NISMO,свечи NGK R
7.Hicas,ABS-работают.Коробка с обратным выжимом,как на
33GTR,сцепление и маховик NISMO,Фронтпайп и тракт KSP,сидение BRIDE
( на чела 90 кг ),стойки Belstein,пружины RSR,перед.верхние рычаги
JIC,нижние регулируемые CUSCO,тюнинг тяги поперечн.остойчивости (
впереди и сзади ),увелич.тормозные барабаны,армированные торм.шланги
АРР,колодки NISMO,каркас BRIG( сзади помещаются пару человек ).
Распорки - 1 под капотом,2 под передними крыльями в виде
треугольников фирмы ASS,1 под двигателем,1 под карданом,2 под задней
ходовкой,1 в багажнике.Задняя балка на которой сидит редуктор и
ходовка сидит на алюминивых проставках - зад в поворотах не гуляет.
Армированный шланг на сцепление,крепление-упор на главном тормозном
- все ставлено в Японии,кроме каркаса и сидения.Аудио от KENWOOD:
мини-диск,пульт д/у,CD changer на 10 дисков,колонки 2 на 150 впереди
и 2 на 180 сзади.Передняя резина 225/45/17 - почти новая,задняя
245/40/17 - 50 %.
это цитата)
-=Racing Club Omsk=-
| |