Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Леша, я вообще сам как раз больше всех за принцип safety first. И запретил бы ОЧЕНЬ много, дай мне волю... Т.е. варианты, как в Москве, когда едут 4 колеса с мотором и кучей изоленты, не пускались бы ближе пушечного выстрела к полосе. Чтобы детей не пугать, и потому что там о безопасности вообще нельзя говорить.
Вопрос в другом. Обезопаситься оргам - это обязательно нужно. Просто надо делать это не 20-ю страницами с 3000 требований. Так как случись что нехорошее, ты участнику говоришь - в регламенте это было запрещено, обломись. На что участник тебе с детской непосредственностью ответит - так что ж вы меня допустили-то, если я нарушил кучу требований? И будет формально прав.
Моя мысль в том, что нужно запрещать только то, что можно проверить. Иначе начнутся никому не нужные разборки, свои трактовки каждого пункта (а чем больше пунктов, тем больше будет "видений" регламента), закладывание соперников, претензии к оргам "а почему его пустили, ведь он явно нарушил статью 2548..." и тд.
Так, навскидку, много было в Штыково машин, которые на 100% проходили по всем пунктам регламента? По-моему ни одной.
Должно быть проще. Основные моменты вроде компоновки, наличия и работоспособности основных систем, наличия важных дополнительных обязательных вещей, вроде шлема и огнетушителя. Остальные 2900 пунктов нужно сократить в одну строчку: "Участник обязан самостоятельно обеспечить безопасность своего автомобиля; организаторы могут не допустить любого участника без объяснения причин" Всё, куча проблем снимется.
_____________
www.madikuz.ru
| |