убирать или нет катализатор?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 убирать или нет катализатор?
Автор: l9  (---.dp.arna.kz)
Дата:   давно

сейчас на машине( ариста) максмимальное давление по датчику 0,75-0,8 . стоит нулевик, прямоток -но катализатор оставили , если его убрать сильно поднимится буст? то есть больше единицы? в случае чаво опустить его можно только буст контролером или еще как нибудь ?
зарание спасибо.
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

вырезай. если что пробку засунешь в банку.
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: sab_ (83.136.117.---)
Дата:   давно

Если у тебя сток ты должен сначала узнать какое у тебя должно быть максимальное давление наддува.
Если 0.8 это твое рабочее давление, то оно ограничивается актуатором и удаление катализатора никак не повлияет на максимальное давление наддува.
Если катализатор подзабит и не дает турбе раскручиваться до предела, устанавливаемого актуатором, то его удаление безусловно даст эффект но опять таки актуатор ограничит установленный максимум.
Бустконтроллер поможет "обмануть" актуатор и повысить максимальное давление, но не понизить.
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: l9  (80.241.38.---)
Дата:   давно

2 sab
спасибо
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

а еще есть такое понятие как овербуст как раз и за полного прямотока от коллектора... и он ничем не контралируется кроме как затычкой в шлушак
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

актуатор может иметь меньший порог открывания, чем стоковое давление, а за давлением в таком случае следит штатный соленоид, к сожалению не помню точно, как на аристах, но по моему так, и второе, актуатор может не успевать "отрабатывать" давление и в пиках ты будешь получать большее давление, в общем, удаление катализатора может и более того, даст прирост давления, вопрос только в том, какой

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: l9  (80.241.38.---)
Дата:   давно

2 psycho
то есть если убрать катализатор то скорее всего можно пймать овербуст?
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

можно, но на аристе как правило это не страшно

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: MOXIK_KZ (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

если ты просто уберешь каталик ты его не поймаешь! а вот если сделаешь 80-у трубу с самого начала то 100 пудофф поймаешь!
 
 Re: убирать или нет катализатор?
Автор: SilverCar (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте, пока разговор идет о давлении турбины, хотел спросить - кто нибудь ставил механический буст-контроллер, чем он хуже? И стоит ли?
До этого стоял Blitz TypeS, с салона давление регулировал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024