Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Я сильно подозреваю что перегрев масла свыше например 100-110 градусов это не есть гуд.
Способность к удержанию пленки ,кинематическая вязкость и куча других умных вещей прямо привязанны к температуре , причем с её ростом все характеристики существенно ухудшаються .
Так чтот мотору работа на перегретом масле здоровья не добавляет однозначно.
Плюс ресурс самого масла .
Например у АТФ в коробке превышение температуры всего на градус сверх сотни сразу снижает её ресурс вдвое. С моторным маслом ситуация скорее всего принципиально такая же.
На GT-T например ,разогрев масла начинаеться при положительном бусте ,а так как для удержания скорости 170+ требуеться где то 0.2- 0.3 бара по указателю то 15 километровый скоростной прямик приводит к температуре 135 градусов.
понятно что решение вопроса дополнительный куллер масла ,так как штатный тосольный теплообменник не справляеться .
Но самодеятельность тут довольно опасна и всплывают сразу вопросы конкретных точек врезки , маслянного термостата и т.д..
Короче нужен готовый кит ,который ессественно стоит хороших денег.
GT-T МТ
Благовещенск
| |