ТОпГАн а какя температура поверхности метала куда плуються масляные форсунки охлаждающие? и второй

турбомоторы - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: турбомоторы
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

ТОпГАн а какя температура поверхности метала куда плуються масляные форсунки охлаждающие?
и второй вопрос
2JZ-GE И UZety ставились на Лесусы с расчетом на автобаны Европы. интересно есть ли там разница в системе охлаждения?
 
 Re: турбомоторы
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Я сильно подозреваю что перегрев масла свыше например 100-110 градусов это не есть гуд.
Способность к удержанию пленки ,кинематическая вязкость и куча других умных вещей прямо привязанны к температуре , причем с её ростом все характеристики существенно ухудшаються .
Так чтот мотору работа на перегретом масле здоровья не добавляет однозначно.
Плюс ресурс самого масла .
Например у АТФ в коробке превышение температуры всего на градус сверх сотни сразу снижает её ресурс вдвое. С моторным маслом ситуация скорее всего принципиально такая же.
На GT-T например ,разогрев масла начинаеться при положительном бусте ,а так как для удержания скорости 170+ требуеться где то 0.2- 0.3 бара по указателю то 15 километровый скоростной прямик приводит к температуре 135 градусов.
понятно что решение вопроса дополнительный куллер масла ,так как штатный тосольный теплообменник не справляеться .
Но самодеятельность тут довольно опасна и всплывают сразу вопросы конкретных точек врезки , маслянного термостата и т.д..
Короче нужен готовый кит ,который ессественно стоит хороших денег.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: турбомоторы
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

ТопГан еще вопрос.
а на ГТТ есть тосольный теплообменник для моторного масла?
на ДЖЕЗЕТАХ нету
 
 Re: турбомоторы
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Везде есть, и на жз тоже.
 
 Re: турбомоторы
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

производитель турбовых машин борется с перегревом масла более частой его сменой. Температура страшна с точки зрения окисления масла (превращение его в сажу или уголь). Нагреем минеральное масло
до 200 градусов и через 30 часов оно превратится в УГОЛЬ! Естественно у синтетики с основой из полиальфаолеинов этот период значительно увеличен, но и условия в турбе экстремальнее, охлаждение поршней, охлаждение турбины и прочие экстремальные температуры сильно сокращают ресурс масла.
Вывод- кулер масла вещь нужная и полезная (имхо необходимая), а кроме синтетики в турбо лить минералку или полусинтетику просто глупо.
На JZ есть тосольный теплообменник, эффективность его крайне мала.
 
 Re: турбомоторы
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

а SLX тем временем подорожал до 1700 за банку , вкупе с правильным фильтром выходит под 2 штуки каждые 5 тыщ ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: турбомоторы
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Тут есть ещё один ньюанс ,
проезд по моей личной тестовой трассе ;) при минус 15 показал чудесную картину - масло не грееться выше 100-110 .
отсюда мораль - часть проблемы можно снять улучшением охлаждения радиатора и подкапотного пространства .
Конкретно созданием дефлекторов которые не позволят влетающему в бампер воздуху уйти влево-право мимо радиатора ,уплотнение этих зазоров в телевизоре\бампере дело довольно увлекательное .простой паролон тут не лечит ,я летом репетировал ;) на высоких скоростях там создаёться довольно приличное давление вырывает нах .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: турбомоторы
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Уже спрашивал в другой ветке-не ответили
Чтобы не геммороиться с термостатами АТФ и Масоа и с Доп радиаторами нет ли радиаторов с увеличенными змейками внутри?
и \или же
Если замутить Два радиатора одинаковых поставить и подключить парралельно+ мошьные пропеллеры
............................... получиться что площадь аж в два раза увеличиться
не зватил ли подобное на первое время и интересно еще насколько туго будет установка двух радиаторов др за другом при условии снятия радиатора КОндея
 
 Re: турбомоторы
Автор: g0rik_DOM (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Кстати на Соарере место за радиатором и до мотора достаточное( там кожух длииииный которрый викинуть можно)
 
 Re: турбомоторы
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Радиатор тут не причём, сильно маленький объём и плошадь теплобменника.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024