Соленоиды буст контроллеров

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Соленоиды буст контроллеров
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Навеяно обсуждением на одном оч. хорошем форуме ( не скажу на каком что б не захламлять его ;)

Posted by: SOARA (IP Logged)
Дата: September 16, 2005 10:47AM

Еще у некоторых соленоидов не 2 а 3 штуцера. Один из них - вход. Аа остальные два - выходы. NC и NO , что значит Нормал клоуз и Нормал опен. В NC с ростом дьюти от 0 до 100 - скважность растет(калитка открывается) - применяют для актуаторов и однокамерных вестгейтов. В NO - наоборот, скважность с ростом дьюти уменьшается. Применяют для двухкамерных вестгейтов.

Вопрос конкретный , на соленоидах HKS бустов по три штуцера ,
у меня один из первых простейших .
Центральный -приход буста , левый NO -уход на актуратор ,правый NC- подключен - как выход на встроенный в контроллер индикатор буста .
Столкнулся с тем что на высоких оборотах соленоид не способен удержать буст на желаемых 1.15 и идёт откат на 0.85
Так может трабл именно в том что у HKS , актуратор турбы со внутренней калиткой надо на правый штуцер вешать ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Либо как вариант я совсем не прав и все штуцера у HKS на самом деле имеют другое значение ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

NO NC . Если там стоят такие обозначения, то они обычно у всех то и обозначают.

NO нормально открыт. Т.е. с ростом дъюти цикл от 0% до 100% соленоид дырку уменьшает до полного закрытия.

NC нормально закрыт. С ростом дьюти идет открытие до 100-процентной скважности.

Если у тебя актуатор, то на него надо вешать NO. На Индикатор буста надо брать давление то, которое ты хочешь увидеть. Можно с тройника, установленного на твоем центральном штуцере "прихода буста"

Форум не секретный: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3

Технический,без лишнего трепа. Никто его не засорит. Там флеймить просто неприлично.
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Так вот в том и трабл что что не подписанны штуцера ,а у тебя чего то два поста и один другому в полной противофазе ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Я ещё механику процесса понять не могу .
Центральную дырку в соленоиде подпирает игла являющаяся сердечником электромагнита ,она молотит как у швейной машинки ,частота ее стрёкота видима и влияет на скорость реакции контролера ,плюс она может подниматься выше\ниже варьируя диметр проходного сечения центрального штуцера .
Из полости соленоида есть как бы пара отводов ,влево просто сквозная дыра в ней штуцер и уход на актуратор .
Так вот тупо меняю местами шланги местами приход \уход и начинаються чудеса и скачки буста .Хотя вроде бы какая разница ,какая дырка иголкой перекрываеться приход или уход ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: CHfree [Астана] (---.154.161.184.adsl.online.kz)
Дата:   давно

А в инструкции что нет схем точных соединений
Вот http://www.hksusa.com/faq/?ID=1647
от EVC 1 до 4

---------------
Celica st205
 
 Re: Соленоиды буст контроллеров
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

О спасиб ,
теперь у меня полная колекция на древние ХКСы ;)

GT-T МТ
Благовещенск



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024