Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
Можно я тоже вмешаюсь :))
Я сначала поставил 1JZ и МКПП на редуктор старый (4.56 от 1Г-ГТЕ) ужас...... он еще без ЛСД был, шлейфует постоянно, с метса, на 1-й, на 2-й, на 3-й......... Срывает как с места, так и при разгоне на оборотах выше 5000 (разгон газ в пол).
Поставил сейчас 3.90 с ЛСД...... мне кажется сильновато я уменьшил динамику, думаю поставить родной от JZ супры (4.10) с ЛСД. Думаю будет оптимально.
Но так же есть идея поставить 4.56 но уже с ЛСД и колеса 265-285 назад.... Получу-ли я то, что мне нужно (отличное ускорение в ущерб максималке). Понимаю, что переключаться придется часто и в городе будет не очень удобно. Или просто по срывать будет так же, а неудобств - немало. Расход топлива + частые переключения.
Собственно интересует ваше мнение относительно оптимума для 1JZ c МКПП
Спасибо!
| |