Автор: A&A (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
А случилось все очень случайно. Мой двиг 5А-F стуканул. И тут волею случая знакомые с разборки предлогают 5A-FE 96 г.в. со смешным пробегом и всего за 150$, но без навесного и обрезанная коса. Взял нераздумывая. Вытащил свой двиг и разобрал, окозалось у меня 2 коренных вкладыша провернуло. По глупости думал переставлю карб с впускным колектром и - все. Да нетут то было. там все по-другому, начиная от посадочного места, заканчивая бензонасосом. Это еще хорошо, что голову снимал аккуратно (думал продать), а с блоком, волами, шатунами, шестернями обошелся очень жестоко. Вот и получилось - на колене FE нижняя шестерня - от FE и на голове F - шестерня от FE, ну и ремень соответственно. Так я когда это собирал, настолько был уверен, что если это все и заведется, то долго не проработает, поэтому поставил китайские прокладку и ремень, так оно до сих пор ездит.
А что бы это сделать нужно несколько вещей: Шесеренки (верхняя, нижняя, ремень ГРМ, и немного фонтазии что сделать с косой.
З.Ы. Извеняюсь за стольдолгий ответ, просто комп приказал долго жить.
| |