а чем так ненравится вкладыш? там поверхности не соприкасаются, какие хош обороты такие и делай,

подшипники вместо вкладышей - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

а чем так ненравится вкладыш? там поверхности не соприкасаются, какие хош обороты такие и делай, только геометрию мотора и привод клапанов нужен соответствующий. а иголки тут не нужны
 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: _YURICH_  (83.149.32.---)
Дата:   давно

еслиб тема канала в F1 давно бы освоили
 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ерунда
 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: HNR32 (---.dialup.eurocom.od.ua)
Дата:   давно

Как-то мне книжка ДОСААФовская 70-х годов попалась: Так делали в советские времена на кольцевых ВАЗах. Причём на подшипники качения были и на шатунных шейках и на коренных. Моторы крутились неслабо, только ресурс никакой - на пару гонок :-)
 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: Tigra_OD [Одесса] (212.86.238.---)
Дата:   давно

Я думаю что не ставят на автомобильные моторы игольчатые подшипники и ресурс в случае установки на пару гонок - от того что не расчитаны игольчатые подшипники на такую нагрузку. Сравните вес поршневой мото-мотора (макс. литрового, обычно 400-500-600) и авто-мотора (1500-1600 как минимум) + насколько я знаю в моторах байков все запчасти максимально облегченные, а в автомобилях все расчитано на больший ресурс и меньшие макс. обороты. Это все конечно ИМХО, но думаю если и ошибся, то не слишком :)

 
 Re: подшипники вместо вкладышей
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Возьмите книгу "Подготовка автомобиля к соревнованиям" Сингуринди,
найдите там эскизы деталей, для изготовления коленвала на подшипниках качения и .... там все видно будет.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024