Установка Блу-Оффов на 26-ой мотор

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Установка Блу-Оффов на 26-ой мотор
Автор: Smoll (---.rok1.spb.ru)
Дата:   давно

Может у кого есть обоснованное мнение на предмет:
Инструкция по установке Блицовских (Ди-Ди) блу-офов на РБ26ДЕТТ предусматривает сохранение, пусть и "закупореной" с одного конца штатной воздушной магистрали от стоящего ранее байпасного клапана. Если эту магистраль выкинуть полностью, то исчезает соединение (трубкой диаметром 45мм) впускных патрубков турбин на участке "Расходомер-турбина". Есть заглушки специально для этого.

Вопрос: сохранять это соединение при установке блу-офов или все же удалить полностью, а места выходов закрыть заглушками?

Интересуюсь по причине нестабильного ХХ после установки блу-офф и часто глохнет если с 3000 об сбросить "газ".
 
 Re: Установка Блу-Оффов на 26-ой мотор
Автор: Smoll [Санкт-Петербург] (---.rok1.spb.ru)
Дата:   давно

Вот так..совсем ни кто не в курсах?

Only GTR
 
 Re: Установка Блу-Оффов на 26-ой мотор
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Трубку выкини, отверстие заглуши. Болтики затяни.
 
 Re: Установка Блу-Оффов на 26-ой мотор
Автор: Smoll [Санкт-Петербург] (---.rok1.spb.ru)
Дата:   давно

:((

Only GTR



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022