Автор: Smoll (---.rok1.spb.ru)
Дата: давно
Может у кого есть обоснованное мнение на предмет:
Инструкция по установке Блицовских (Ди-Ди) блу-офов на РБ26ДЕТТ предусматривает сохранение, пусть и "закупореной" с одного конца штатной воздушной магистрали от стоящего ранее байпасного клапана. Если эту магистраль выкинуть полностью, то исчезает соединение (трубкой диаметром 45мм) впускных патрубков турбин на участке "Расходомер-турбина". Есть заглушки специально для этого.
Вопрос: сохранять это соединение при установке блу-офов или все же удалить полностью, а места выходов закрыть заглушками?
Интересуюсь по причине нестабильного ХХ после установки блу-офф и часто глохнет если с 3000 об сбросить "газ".
| |