зону повышеной комфортности придется увеличить раза так в два, а то и в три

Драг битва это хорошо, а что если.... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: hondaUser  (80.92.203.---)
Дата:   давно

зону повышеной комфортности придется увеличить раза так в два, а то и в три
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Судя по всему надо полностью с двух сторон трибуны делать так как люди приехавшие издалека не поскупятся заплатить за комфорт.
С Новосибирска думаю будем не меньше 20 машин, я имею ввиду не на Драгбитву а на Татышев .

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Pasic-Soarer Work (62.213.39.---)
Дата:   давно

Тема упускается насчет Балахты ! Ведь это очень неплохое место для такого мероприятия. (тема удалености закрыта, там все есть, без чего жить нельзя). Может конечно и не 10 дней там но 3-4 дня очень даже реально. Хотя для этого надо всех без транспортных вывозить туда, или организовать спец. рейсы, вообщем все впринципи реально продумать !
Почему я за Балахту, так потому, что там очень красиво, есть полоса ! (это оч. важно) и есть огромное место для реального Open Air !!!
Вообщем все зависит от GT-Cluba Красноярск и конечно же, от (надеюсь, взаимовыгодного) сотрудничества с ним Штаба "Татышев Рейсинг"
Короче если идея настолько поддерживается, то вскоре надо будет встретится с В.Перикотием :))) если он сам не против конечно :)))
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

мда...татышев получится не хилый похоже..типа мини-драг-битвочка.
по поводу трибун : на драг-битве 2005 получилась следующая ситуация, ребята откатавшие заезды приходили в зону повышеной комфортности и сидели на корточках, кое-кто из зрителей стоял т.к. его место было занято кем-то из гонщиков или их механиков, короче хаос. Конечно всем было уже пофигу все тащились от рубки скаев с гольфом:)
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Паша, так можно просто всем желающим продолжить в Балахте, и провести сейшн под эгидой ЖТ-клуба Красноярска. ИМХО совместить драг-битву и сейшн в одно мероприятие будет не просто
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

В Балахте полоса узкая ее надо увеличивать по ширине в два раза

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

С.В. Спасибо. классный сайт.

Леха4-нематерись и не груби
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полоса достаточно широкая... по этому поводу говорили уже не раз. Андрей, вы ее в живую видели... или только слышали? И я не про взлетку говорю а про асфальт положенный в прошлом году. А мы по ней ездили... по общему мнению полоса достаточно широкая (более 4 метров в ширину каждая). Последний раз полосу опробовали в конце сезона 2005, у всех остались только положительные отзывы.

GT-Сейшн 2006 пройдет скорее всего именно в 16-17-18 июня (на 80%) или 23-24-25 (20%), одна из причин - GT-Сейшн 2006 будет посвящен памяти Михаила Дерешева, одного из организаторов как самого Сейшена, так и GT-Клуба Красноярск, а так же сайта www.kolenval.ru

В прошлом году все было готово для качественного проведения мероприятия, включая две параллельных полосы свежего асфальта (~4,5х600 метров и около ~2х метров между ними)... но трагическое событие как то не располагало к веселью и общению. Мероприятие прошло без накладок, но сухо и скромно.. без After Party и общения которым отличался GT-Сейшн 2004.

Будем рады всем гостям в следующем году... неплохая подготовка перед Битвой - вы сможете как пообщаться вдоволь, так и опробовать и настроить свои машины на полосе. Отдохнуть на Красноярском Море и в начале недели перебраться в Красноярск с продолжением культурно развлекательной программы вплоть до следующих выходных и соответственно этапа Татышев Рейсинг и самой Драг Битвы.

Плюсы Красноярского Загорья очевидны... в одном месте где есть все условия для приятного времяпровождения на любой вкус может собраться большое количество действительно увлеченных людей.
Да санаторий не 5 звездочный отель, о чем некоторые сожалели в прошлый раз, но и стоимость проживания вполне демократичная. Зато все в одном месте.

Будем рады скоординировать свои действия с Штабом Драг Битвы для того чтобы предложить оптимальный вариант "недельных" GT-Каникул в на Красноярской земле :).

И еще один момент - в этом году, по примеру закрытия сезона, мероприятие будет более интересным и не будет ограничиваться только заездами на 402 метра... даже в этом возможны эксперименты, попробуем что нибудь новенькое и зрелищное типа Bracket Racing.
Вобщем Сейшн 2006 будет больше праздником и отдыхом чем соревнованиями... победит тот кто будет участвовать!

PS: В 2004 году - тосты от Сергея Горковенко за болуофф и нитру... :))) Диджейство Иркутска в лице Ken или битва Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Братска и Иркутска в Караоке... :) короче веселая компания получилась из GT-шников!.
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Re Mer / C прошедшим днем рождения тебя удачи во всем
PS остаюсь при своем мнении что 4.5 метра мало надо минимум 7 метров.
Ты видел как ЖТРа и супру на старте кидает. и все-таки надо между полосами тоже заасфальтировать .

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг битва это хорошо, а что если....
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо. (Оно кстати еще в самом разгаре :) )

Согласен что ширина в 15 метров идеальна, и под требование ФИА к Драгстрипам даже подойдет. Пока же есть в общей сложности около 10-11 метров асфальта... и около 30 метров ширины бетонной взлетно посадочной полосы (которая кстати тоже достаточно ровная) так что в смысле безопасности - сам пробовал с одной полосы на другую на скорости за 150 км в час перестраиваться - получилось без проблем - съезды плавные. Первый Сейшн вобще на плитах прошел (это не плюс, а просто констатация фактов)...

Хотя пожелание учтем... возможно что нибудь предпримем :)
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024