Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Друзья, если издалека - то в машине холодно. Температура рабочая, но надо полчаса поездить чтобы в салоне стало тепло. При этом радиаторы в моей машине - чистые, качественная ОЖ, помпа и "горячий" термостат.

У товарища ситуация веселее - у него просто потек радиатор отопителя. Заменить - не хочет, просто отключил его, но ОЖ направил в салонный радиатор кондиционера.

Единственно, по его словам "не продавливало" и пришлось установить совдеповскую электропомпу. У него в салоне (креста) действительно - африка! Как только ОЖ хоть немного нагрелась, стрелка еще в самом низу, а из печки - жар.

Так вот, у меня кондёр давно снят и ставится уже не будет. Но вот не хотелось бы мне тратить деньги (и тулить под капотом, где итак места нет) помпу.
Не будет ли вреда в целом для системы ОЖ если на пути ее тока появится еще один салонный радиатор, от кондера?

Или если нет вреда, неужели хоть сколь не будет циркулировать ОЖ через него? Ведь мне он нужен в качестве дополнительного и не более.

И если да, то как лучше соединить - последовательно его с "родным" радиатором или через тройник - параллельно?


P.S. Разместил в GT форуме потому что здесь максимальное пристуствие людей с авто со снятыми кондиционерами ;)
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: г0рик (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Корг а салонный фильты стоит?
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ставь проверено ,через тройник .только не поленись отпили распылитель в радиаторе тогда помпы хватит.
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Салонного фильтра нет и не предусмотрено.

Олег, а что такое "распылитель в радиаторе"??? Мне отпилить несложно - у меня их 2 штуки есть, причем сейчас короб пустой, и по любому бы пришлось снимать-ставить.

В общем что это такое, распылитель, с чем его отвинчивают? :)

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: г0рик (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

предположительно.
Сжатый фреон после компрессора охдадивщись текёт к радиатору. на входе радиатора маленькая дырка. типа форсунки которая придерживает фреон и меедленно пускает в радиатор. чтобы тот расщирфялся имеено в радиаторе а не в трубах. тем самым охладил не трубы а радиатор. Вот эту штуку и надо отпилить чтобы жижа проходила спокойно.
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Хм... Интересно. Обязательно проверю - радиатор в гараже и можно всё увидеть....

Спасибо за совет!

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: <S*R*S> [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На зиму надо выпускной тракт через салон проводить(который прежде надо демонтировать:).

V-CARB CLUB®
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Если подключить параллельно то хуже не будет. А насколько станет лучше, потом расскажешь.
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

распылитель- так называемый клапан ТРВ(терморегулирующий вентиль) стоит на самом испарителе(обычно прямоугольной формы) в торце регулировочный винт(обычно)
на входе ТРВ стоит шариковый клапан управляемый типа термостатиком
короче все внутренности ТРВ удаляешь, можно даже рассверлить отверстие немного и усе
 
 Re: Холодно зимой.. Но есть идея, осталось решить мелочи.
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Ну и под конец можно поменятьь радиатор печки ибо как например на Соарере стрелка еще не двинулась а в салоне дует теплый воздух
при -10 греетьтся минут за 10 салон.

При тех же -10 ежу на первой скорости пропеллера и регуляторе температуры 27-28градусов.
Имхо врятли нуждаетьтся в более проихводительной печке.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022