Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Друзья, если издалека - то в машине холодно. Температура рабочая, но надо полчаса поездить чтобы в салоне стало тепло. При этом радиаторы в моей машине - чистые, качественная ОЖ, помпа и "горячий" термостат.
У товарища ситуация веселее - у него просто потек радиатор отопителя. Заменить - не хочет, просто отключил его, но ОЖ направил в салонный радиатор кондиционера.
Единственно, по его словам "не продавливало" и пришлось установить совдеповскую электропомпу. У него в салоне (креста) действительно - африка! Как только ОЖ хоть немного нагрелась, стрелка еще в самом низу, а из печки - жар.
Так вот, у меня кондёр давно снят и ставится уже не будет. Но вот не хотелось бы мне тратить деньги (и тулить под капотом, где итак места нет) помпу.
Не будет ли вреда в целом для системы ОЖ если на пути ее тока появится еще один салонный радиатор, от кондера?
Или если нет вреда, неужели хоть сколь не будет циркулировать ОЖ через него? Ведь мне он нужен в качестве дополнительного и не более.
И если да, то как лучше соединить - последовательно его с "родным" радиатором или через тройник - параллельно?
P.S. Разместил в GT форуме потому что здесь максимальное пристуствие людей с авто со снятыми кондиционерами ;)
| |