А ты когда турбо ставил не забыл масленый жиклёр поставить а то отбор масла как раз на пути к5

Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: Димасик (---.222.248.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

А ты когда турбо ставил не забыл масленый жиклёр поставить а то отбор масла как раз на пути к5 целиндру. Я свой тоже блок растачивал пот турбо у маня с давлением масла проблем нет,а NESTE твоё отстой не для турбовых движков.
 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: AGRESSOR 020 [Новосибирск] (---.124.sinor.ru)
Дата:   давно

Давление наддува 09-1 кг, смесь постоянно богатим, детонации не наблюдалось

Сверлили там, где должны стоять форсунки, размеры копировали на координатном станке с турбового блока, точили только вал

Масленый канал для смазки турбины просверлить не забыл, да масло хочу залить Моbil, но почему давление пропадает? даже если масло не для турбовых моторов (хотя по классификации оно API SJ. должно удовлетворять требованиям турбо моторам) почему пропадает давление?
 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Когда точили блок возможно соринка попала и плавая по каналам иногда их перекрывает.
Масло несте некоторые раллисты льют. Я с дилерами общался - говорят лучше кастролов всяких...
 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: вот (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

AGRESSOR 020, у тебя не серенький скайлик? Делал кто?
 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: AGRESSOR 020 [Новосибирск] (---.73.sinor.ru)
Дата:   давно

Соринка плавать не могла, мы промывали блок и продували, даже если соринка ,но непонятно почему 5-ый шатун выплавляет 4-й раз, у знакомых тоже 5-ый два реза выплавлял но на RB20DET может это проблема ниссановских моторов? Не подскажите ,кто переделывал DE в DET не сталкивались с такой проблемой?

У меня не серый скалик, за два года мы на нем немного ездили, его мало кто видел, уже руки опускаются его делать, поэтому и решил задать вопрос здесь может, кто новых идей подскажи, как я помню было много кто переделывал такие моторы
 
 Re: Проблема с давлением масла и вкладышами, ПОМОГИТЕ!
Автор: Димасик (---.222.248.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Я переделал уменя всё нормально,за донара брал RB25DET NEO от34 2001г у него другая поршневая спокойно держит 1.2 валы RB26 фронтальный кулер Greddy. Вал точить не рекомендуется, если стуканул замена вместе с шатунами вкладыши только оригенал потбор по таблице в мануале поставиш китай стуканёт опять . Проверь масленый насос при малейшем подозрении на его плохую работу меняй, только на новый лутше от N1 стоит около 300уе .RB25 DET хороший двигатель но очень требовательный к правильной сборке, использовать можно только оригинальные запчасти и соблюдать сборочные размеры прописаные в мануале иначе ходить не будет проварено многолетним опытом. Я сам занимаюсь ремонтом авто 15 лет поверь съэкономишь на запчестях будеш переделывать много раз и опять выйдет из строя. Исли не угробил блок у тебя есть возможность всё исправить только не экономь.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024