низкоомные форсунки на высокоомной системе

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 низкоомные форсунки на высокоомной системе
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

вот почитал на другом форуме ,может кому пригодиться :
ъ
----SUBJ: не ставьте резисторы!

Резисторы уменьшают ток и увеличивают лаг форсунок.
Возможны также проблемы с их открытием на возросшем давлении топлива.
На форсунках увеличенной производительности это особенно заметно, бывает даже тяжело добиться холостого хода т.к. возрастает неравномерность подачи топлива разными форсунками.

Большинство стоковых машин работают в режиме Saturated либо с высокоомными форсунками, либо с низкоомными и резисторным блоком.
В режиме Saturated в момент открытия форсунок ECU просто подает на них 12V с установленной длительностью. Когда же вы ставите резисторы, ток будет меньше и все настойки на форсунки вашего стокового компа полетят и вызовут массу глюков.
В тюнинговых компах есть специальные настройки, которые позволяют бороться с этим , как то Injector Lag ( задержка после подачи сигнала перед началом впрыска), Minimum Injector Open Time ( минимальное время открытия форсунок, этот параметр используется также при инкременте пульса) и Battery Offset ( корректировка длительности пульса от напряжения).

Но никаких настройки никогда не победят механические ограничения!!!

Намного эффективнее работает режим Peak&Hold.
В этом режиме компьютер ( или спец. устройство - Driver) не просто подает 12В, а плавно увеличивает его, пока не достигнет делаемого тока. Обычно для открытия форсунки этот ток составляет 4А. После открытия Driver уменьшает напряжение, пока ток не достигнет порядка 1.5А. Ведь на открытие форсунки требуется намного больше усилий, чем на удержание.
А если все время пропускать через них ток 4А, они перегреются.
Peak&Hold driver не требует наличие каких бы то ни было резисторов!

В стоковых ECU этот метод почти не применяется, я думаю , главным образом, из за дороговизны его применения. А также целесообразности, ведь стоят как правило небольшие по пропускной способности форсунки (550сс макс) и работают на небольшом пиковом давлении топлива ( 4 бара).

Во многих aftermarket компах этот драйвер встроен, а если нет, то есть отдельные девайсы, которые вставляются взамен резисторов. Например, от АЕМ, FJO или Acceleronics.


Так что резисторы для сурьезных тюнеров ныне не в моде!
--------

оригинал тут
http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64008#msg-64008

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: низкоомные форсунки на высокоомной системе
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

так то на многих машинах в стоке идет дополнительное сопротивление форсунок- зачем?
 
 Re: низкоомные форсунки на высокоомной системе
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вообще можно просто паралельно резистору повесить подобраный конденсатор и диод , и будет работать как навороченый контроллер пик холд. Функции те же во всяком случае.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024