Руки вроде на месте. Но мотор мне собирает другой человек. И плачу денег немало. Уложить вал это

Срыв шатунной шпильки - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Срыв шатунной шпильки
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Руки вроде на месте. Но мотор мне собирает другой человек. И плачу денег немало. Уложить вал это основа мотора. Мы , простые граждане, не имеем представления даже о сотой доле тех нюансов которые имеют место быть при укладке вала.
 
 Re: Срыв шатунной шпильки
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Виктор ты о чём это ? :)
 
 Re: Срыв шатунной шпильки
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

О том что профи не начнет сборку мотора если дино-ключ не проторирован(перед каждой сборкой). О том что он знает, по верхней или по нижней границе усилий затяжки надо крутить конкретно-данный мотор. О том что он знает, что первое обжимается - вал или голова и знает почему. И еще многое о чем он даже мне не рассказывает.

А мы все по собственным асчусчениям определяем , потянулась шпилька или нет.

Я могу собрать собрать мотор комму-нибудь и он будет ездить на работу и в магазин и горя не знать. Но собрать мотор , чтоб 4 года его мучить азотом, проити 90 тысяч и потом разобрать его так, для профилактики, колечки поменять да вкладыши - я за такое не берусь. Я плачу 800 баксов и знаю за что плачу.
 
 Re: Срыв шатунной шпильки
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот я на 99 % уверенбчего у Харвеста 1-й цилиндр стуканул. А чуток зацепили балансировочный маховик, когда мотор по гаражу кантовали. Совсем чуток, самую малость.

Так это же надо знать что у 2 дж хвостовик колена гнется на раз-два-три. Там даже болт колена угловым воротком зажимать нельзя, только торцевым. Это же надо знать. И биение хвостовика там уж точно никто не проверил - а нахрена, это же коленвал, что с ним станется, правильно?


Я тут никого не лечу, не поймите меня неправильно. Просто , хочу чтоб каждый осознавал когда сам влезает в мотор, насколько это непросто при кажущейся простоте.
 
 Re: Срыв шатунной шпильки
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

поддержу Виктора.
Хорошего моториста не заменит ни одна вумная книжка, ибо ньюансов там десятки. Протянуть колено так, чтобы оно от руки легко вращалось, дано не каждому. Вот это умение чувствовать пальцами те сотки несоосности и умение их исправлять, знать все моменты затяжек и чувствовать, когда нужно остановиться - это дорогого стоит.

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024