2 badfan По надежности и неприхотливости, старые дизеля МБ намного лучше Аудюшных. А Если про CDI,

Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: FIGARO [Москва] (213.33.132.---)
Дата:   давно

2 badfan

По надежности и неприхотливости, старые дизеля МБ намного лучше Аудюшных. А Если про CDI, мне в течение суток пришлось ездить на новом Е-классе с 2,2 ТД. Я был в шоке! Тяжелый мерс, автомат... Максимальная мощность (150) выдается в очень узком диапазоне оборотов, если не ошибаюсь, с 2000 до 3500 об/м. И когда двигатель на них выходит, происходит мощнейший подхват, который, правда, вскоре затухает.
А так, по трассе свободно идешь 160-180. И всё это дизель со смешным объемом!
 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

газотурбинный лотус был:) да, там еще при торможении газ давить надо было:) но потом Чэпмен сказал: гораздо приятнее побеждать, зная, что у тебя стоит такой же косворт, что и у всех остальных...
 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: Anton1 (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2 badfan: ты что, какие дизели с компрессором на Меринах! Все дизели CDI от Мерседес, как и прочих немецких производителей, турбонаддувные. А по теме следующее: недавно катали на БМВ Х3 с новым дизелем 3,0 (218 лс, 500 Нм). До этого всегда считал дизель неедущим отстоем. После этой поездки реально призадумался. Расход по бензиновым меркам мизерный, а ускорение в диапазоне 2000-5000 просто мощнейшее. Не GT-R и не Эво конечно, но на каждый день очень даже. Мне очень понравилось!
 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Прокатился на новом дизельном кукурузере, расход 12 литров, я уже призадумался.
 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Anton1
CDI-1ая буква C говорит о том что давление там создает компрессор,D-дизель,I-injection т.е. непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания.Может я не прав,то поправьте, самому интересно.ауди,фольксы-TDI-турбо дизель с непосредственным впрыском,есть разница.


Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: Дизель для Ле-Мана 650л.с 1100 Нм!
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

ТО badfan: ага, значит Хонда CRV- компрессорный V-образный ротор.....
на мерсы(на дизеля) никогда не ставился механический нагнетатель, а на VW и Ауди были модели с дизельными моторами с механическим нагнетателем
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024