А кто тебе про 9-9.2 сек рассказал?Уж не бывший ли владелец машины?-)

Тока не НУНА Стебаться! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: kots [Ussuriisk] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А кто тебе про 9-9.2 сек рассказал?Уж не бывший ли владелец машины?-))

TourerV MT
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: dragfan (---.misp.ru)
Дата:   давно

смешно-слики в основном для драга! учитель хренов!
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: GSM (213.24.73.---)
Дата:   давно

"Лямбда - кислородный датчик он же лямбла-зонд он же oxygen sensor стоит как правило в штанах и мерит количество кислорода в выхлопе..."

Душевно сказано :)))))) ржал
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

вот я тут собирал термины:

* АРА-ТЮНИНГ - безвкусный внешний тюнинг авто.
* БУСТ - давление наддува турбированного двигателя
* ВЫПУСК - вупускной тракт авто.
* ВПУСК - впускной тракт авто.
* ГЛУШИТЕЛЬ, ГЛУШАК - оконечная часть вупускного тракта
* ДРАГРЕЙСИНГ, ДРАГ, ДРЭГ (dragracing) - парные гонки на ускорение на специально подготовленных автомобилях на специально оборудованных трассах на классические дистанции 1/2 (201 м), 1,4 (402 м) и 1/8 (804 м) мили
* ДУНУТЬ - поднять давление наддува турбированного двигателя
* ИНТЕРКУЛЛЕР (intercooler) - воздушный радиатор, служащий для охлаждения наддутого воздуха (в турбовых или чарждерных движках). Повышает КПД положительного наддува.
* КЕРАМИКА - обычно имеется в виду металло-керамическое сцепление. Позволяет стартовать с более высоких оборотов, более прочное, почти отсутствует пробуксовка сцепление при переключении.
* КИСЛОТА - см. ЗАКИСЬ АЗОТА
* КОВКА - кованные диски. Диски произведенные методом горячей штамповки. Самые легкие и прочные.
* ЗАРУБА, ЗАРУБИТЬСЯ - заезд на спор в драгрейсинге.
* ЗАКИСЬ АЗОТА - газ N2O подающийся во впуск авто и служащий для получения дополнительного ускорения, которое получается вследствии как охлаждения во впуске, так и при получении дополнительного кислорода (+ 30%) при разложении N2O при нагревании. Обычно авто требует специальной доработки. Фирмы производящие комплекты закиси азота: NOS, ZEX, Nitros Express, Venom.
* НУЛЕВИК - воздушный фильтр пониженного или нулевого сопротивления.
* ПАУК - выпускной коллектор из-за своей формы похожей на паук. Обычно паук употребляется по отношении к равнодлинному (трубы сходятся по типу 4-2-1, 4-1, 6-3-1) тюнинговому коллектору.
* ПРЯМОТОК - прямоточный выпуск, т.е. без катализатора, с увеличенным диаметром, с прямоточным глушителем. Обчно издает громкий звук.
* ПРОШИВКА - топливные карты и/или программа для управления впрыском автомобиля.
* СИНИЕ ПИСАЛКИ - вариант ара-тюнинга - установка форсунок омывателя с подсветкой
* СЛИКИ - специальная спортивная резина, без канавок и рисунка, требующая предварительного прогрева. Обычно это либо полуслик либо псевдослик, но бывают и чистые гоночные слики.
* СТРИТРЕЙСИНГ (streetracing) - парные либо с большим количеством участников гонки на разгон на любую дистанцию по договоренности участников на дорогах общего пользования
* СТРИТЧЕЛЕНДЖ (streetchalenge) - гонки по дорогам общего пользования из одной точки в другую по каким-либо оговоренным правилам, либо без них.
* ТУРБА, ТУРБИНА - установленный на автомобиле турбонагнетатель. Обычно это две крыльчатки: 1-ю вращают выхлопные газы, далее вращение передаётся на 2-ю крыльчатку, которая вращаясь создаёт изббыточное положительное давление во впускном коллекторе. Обычно турбина выходит на рабочие обороты после 3000 об/мин двигателя.
* ТЮНИНГ - доработка/настройка автомобиля. Существует внешний и внутренний тюнинг. Внешний призван улучшить внешний вид - интерьер/экстерьер авто, а внутренний - призван улучшить мощностный и/или ходовые качества автомобиля.
* ОВОЩЬ, ОВОЩЕВОЗКА - слабосильная машина, довольно расплывчатое понятие. Обычно те машины, что проходят 402м более чем за 16 сек или разгоняются более чем за 8 сек до 100 км/ч.
* ОТСЕЧКА
1. замер времени в драгрейсинге. Обычно - электронная.
2. отсечка топлива при достижении какой-то скорости (например 180 км/ч на японских авто)
3. отсечка буста при достижении наддува, например в 1 кг
4. отсечка по оборотам - при достижении, например 8000 об/мин - происходит отсечка топлива и зажигания
* ЧАРДЖЕР (charger, supercharger) - механический нагнеталь воздуха во впускной коллектор для организации положительного избыточного наддува. Применяется для повышения мощности авто. Преимущество перед турбо-наддувом в том, что работает сразу, т.е. не имеет турбо-ямы.
* ЭВО - Mitsubishi Lancer Evolution

________
Хочу GTR
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: Alex_Stinger (---.159.sinor.ru)
Дата:   давно

>>1/2 (201 м), 1,4 (402 м) и 1/8 (804 м) мили

что то миля у тебя странная получается :)
201м * 2 = 402м * 4 = 804м * 8
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: mityag (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я из Находки, сейчас во Владе обитаю, собираюсь осесть.
Про 9,0-9,2 сек до сотни сам замерял с пассажиром на переднем седле. Про 175 если не веришь, можем проверить на аэропортовской трассе, если ты из Влада. Последний раз я там до ,примерно, 190км\ч разогнался, примерно потому что стрела за отметку 180 ушла ну где-то ровно на 10км\ч.
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: badfan (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-Пока не ряфкнишь не поймут, толковых ответов не будет! :)))
сайра он же сарай-т. соарер
хачироку-т. королла ае86(хачи року по японски)
рыкса-мазда rx7
лева-левин
турер-комплектация марка,чайзера,кресты
корч-средство передвижения тяжело похожее на машину
пепелац-он же овощь


Машина не средство передвижения,а способ самовыражения!
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: Pers [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

даунпайп ???
актуатор ?
саленоид ?

_______________________________________________________
Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить ...
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT AeroTop
Toyota Levin AE 101 4A-GE BlackTop MT
 
 Re: Тока не НУНА Стебаться!
Автор: Revide [Хабаровск] (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Что там про 3S-GTE? Ты серьёзно? Сходи по этой ссылке:
http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=3

Трудно переосмыслить?
А теперь простая арифметика: двига будет стоить 1,5 тысячи, примерно. + работа по установке и сращиванию проводки и трансмиссии.

Чтобы побороть букс на переднем приводе придётся савить нормальную коробку с длинной первой. Я не думаю, что это дёшево.

Ездить, с таким количеством сил, на стоковых тормозах - занятие для камикадзе. Прибавь стоимость тормозов.

После двига и тормозов прибавь стоимости подвески нормальной.

Плюс куча всякой мелочёвки, которая всплывает на таких проектах.

Посчитал. Прослезился? По моему скромному мнению, тут без 5 штук, минимум, делеть нечего. Трудно конечно продать столь прикипевшую к сердцу машину. Можно конечно воткнуть туда 3S-GTE и не войти где-нить в поворот на стоковой подвеске или не успеть затормозить на стоковых тормозах. Это тебе ещё, для общего развития.


______________________________________
Serge driver
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024